загрузка...

Смотреть Онлайн Бойцовский клуб

05-01-2011 10:02 Просмотров (1328)

смотреть онлайн Бойцовский клуб
Название: Бойцовский клуб / Fight Club
Страна: США, Германия
Год: 1999
Жанр: боевик, триллер, драма
Режиссер: Дэвид Финчер
Продюссер: Росс Грэйсон Белл, Джон С. Дорси, Чен Чаффин
Продолжительность: 2ч 19мин

В ролях: Эдвард Нортон, Эйон Бэйли, Брэд Питт, Питер Яканджело Эдвард Нортон, Хелена Бонем Картер, Брэд Питт, Зэк Гренье, Мит Лоуф, Дэвид Эндрюс, Ричмонд Аркетт, Эжени Бондюран, Джордж Магуайр, Кристина Кэбот

О фильме: Терзаемый хронической бессоницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям?

Смотреть Бойцовский клуб онлайн бесплатно





Смотреть Бойцовский клуб онлайн в хорошем качестве





загрузка...

   

Комментарии к фильму: Бойцовский клуб

26 марта 2011 г. 14:33 : : Добавил: ddfh
Объясните мне, как можно "вырасти на этом фильме". Поделитесь своими подвигами, кто сколько банковских систем разрушил.
Или, может, для кого-то высший подвиг - ударить человека по лицу? Каждый ведь по-своему воспринимает сюжет

26 марта 2011 г. 15:01 : : Добавил: lankano
ddfh писал(а):
Каждый ведь по-своему воспринимает сюжет
для меня этот фильм в последнюю очередь о мордобоях и в предпоследнюю о презрении к материальным вещам.
он о крахе иллюзий. и один из самых сильных, которые я когда-либо видела

30 марта 2011 г. 01:34 : : Добавил: Midsummer1
полный дубляж получился отличный, голоса как родные!

1 апреля 2011 г. 01:56 : : Добавил: ol.az
Этот цыган умеет драться !

14 апреля 2011 г. 20:02 : : Добавил: kharitonovgleb
Игра актеров просто поразительная! Обожаю этот фильм, буду смотреть раз 10 наверно.

22 апреля 2011 г. 07:17 : : Добавил: director.tk
lankano писал(а):
ddfh писал(а):
Каждый ведь по-своему воспринимает сюжет
для меня этот фильм в последнюю очередь о мордобоях и в предпоследнюю о презрении к материальным вещам.
он о крахе иллюзий. и один из самых сильных, которые я когда-либо видела
Мы как будто разные фильмы смотрели Если вы о крахе иллюзий зрителя, то согласен.
Я в фильме увидел в основном призыв делать действительно нужные тебе вещи, без всякой навязанной мишуры и выдуманных обязательств.
Вроде того как, он выдернул того продавца-ветеринара в ночном магазине, этот фильм выдергивает зрителя и открывает глаза.
Будет только хуже, если идти против себя. Thumbs up кто увидел то же
Вообще я не великий кинокритег но вспомнив каммент после просмотра вернулся, что бы возразить.

25 апреля 2011 г. 21:18 : : Добавил: superbafik
Считаю этот фильм одним из лучших в истории кино,который повлиял на моё мировоззрение.Смотрел его раз 20,и каждый раз смотрю по новому......очень сильный фильм!
Скажите-кто-нибудь видел что-то подобное?НЕТ!
Даже не буду описывать ничего.Игра актёров,сьёмки,идея,спецэффекты-всё идеально.....
Такой же эффект как от "Матрицы"......вот и всё!

28 апреля 2011 г. 11:09 : : Добавил: SILVER-BELL
последний раз смотрел лет сто назад.с удовольствием пересмотрю снова.

30 апреля 2011 г. 00:32 : : Добавил: Shadissar
SILVER-BELL писал(а):
с удовольствием пересмотрю снова.
два раза

12 мая 2011 г. 20:22 : : Добавил: Пасажир
Цитата:
Жанр: драма, триллер, криминал
я бы добавил ещё и комедию, может от перевода зависит тоже многое, но если смотреть внимательно то и посмеятся и напречься успеешь.
вчера по немецки смотрел, чуть со смеху не помер)) кому как, а мне сюжет, игра актёров очень понравилось.

15 мая 2011 г. 17:32 : : Добавил: Мохандаси
superbafik
Я девушка, очень люблю мелодраммы и всякое доброе кино про то, что все будет хорошо:)
Но: полностью с Вами согласна!! для меня взросление прошло именно на двух любимых фильмах: "матрица" и "бойцовский клуб". Эти фильмы, так сказать, многоуровневые, и каждый найдет для себя сугубо личные ответы и открытия, а это и есть главный принцип "гениального"!!!

30 мая 2011 г. 17:27 : : Добавил: backToTheMars
ddfh писал(а):
Объясните мне, как можно "вырасти на этом фильме". Поделитесь своими подвигами, кто сколько банковских систем разрушил.
Или, может, для кого-то высший подвиг - ударить человека по лицу? Каждый ведь по-своему воспринимает сюжет
Смысл фильма не в мордобое и разрушении банковских систем, так что можно, главное видеть, то что хотел передать автор, а не только мордобой в самом клубе.

31 мая 2011 г. 12:44 : : Добавил: vadikkkkkkkkk
Фильм - общепризнанная классика. О нем даже на канале "Культура" была передача Ну а для меня это очень важный фильм, и очень любимый. Он очень повлиял на меня, на мое мировоззрение

5 июня 2011 г. 17:46 : : Добавил: Шайхулуд
Я бы сравнил это разве что с фильмом "Игры разума", там тоже про шизофреника.

10 июня 2011 г. 18:21 : : Добавил: Naldofred
Начинал смотреть раз десять. В итоге таки смог посмотреть и осилил до конца. Тяжёлые отношения у нас с ним вышли. Но фильм, который буду ещё пересматривать и всем советую.

17 июня 2011 г. 17:47 : : Добавил: perumboom
Присоединяюсь ко всем выше написанным комментариям - фильм меняет мировоззрение!

17 июня 2011 г. 18:40 : : Добавил: efgen2
а книга, по которой снят этот фильм - еще лучше;)

17 июня 2011 г. 19:50 : : Добавил: Pa3meT
Для меня этот фильм ничего не значил, не значит и не будет значить. Просто аху...нный. Просто классный. Без аргументов.

21 июня 2011 г. 17:32 : : Добавил: Judgment Day
фильм на все времена, фильм после которого ты реально начинаешь задумываться о своей жизни.

24 июня 2011 г. 23:37 : : Добавил: trupikanad
Посмотрел. Но уже после того как мое мировоззрение перевернулось, от этого фильм показался каким то пустым... Я бы сказал об идеи даже так, слишком ТОЛСТО.
Сьемки классные, игра актеров отличные, сделано здорово — в этом не откажешь.
P.S> Ну а взрослеть, как здесь некоторые пишут, на Матрице и Бойцовском клубе это как то слабовато для роста самосознания. Все указанное, конечно ИМХО

2 июля 2011 г. 14:25 : : Добавил: Atvinchu
Один из самых лучших фильмов, уверен, что на досуге пересмотрю ещё несколько раз!
Зацепил просто невероятно, меня лично мотивирует к самосовершенствованию и отказу от привычного образа жизни хотябы на выходные
trupikanad писал(а):
Посмотрел. Но уже после того как мое мировоззрение перевернулось, от этого фильм показался каким то пустым... Я бы сказал об идеи даже так, слишком ТОЛСТО.
Сьемки классные, игра актеров отличные, сделано здорово — в этом не откажешь.
P.S> Ну а взрослеть, как здесь некоторые пишут, на Матрице и Бойцовском клубе это как то слабовато для роста самосознания. Все указанное, конечно ИМХО
Я конечно тебя незнаю, но исходя из твоего сообщения можно понять, что ты человек консервативный и далёкий от отказа зависимости от материальных ценностей.

11 июля 2011 г. 17:07 : : Добавил: wm345
Atvinchu писал(а):
мотивирует к самосовершенствованию и отказу от привычного образа жизни хотябы на выходные
можно понять, что ты человек консервативный и далёкий от отказа зависимости от материальных ценностей.
а ты что ли близкий со своим отказом "хотя бы на выходные"?))
trupikanad писал(а):
P.S> Ну а взрослеть, как здесь некоторые пишут, на Матрице и Бойцовском клубе это как то слабовато для роста самосознания.
а слабость этого в том, что когда усвоив просмотренное , начинаешь считать себя взрослым. но это тщеславно и преждевременно.. в росте самосознания все такое преждевременно)

12 июля 2011 г. 23:23 : : Добавил: mrnovirad
Почитал комментарии
Попробуите посмотреть с точки зрения Фреида (дядька такои))

17 июля 2011 г. 06:55 : : Добавил: epsemf
А кто нибудь еще кроме меня видел в 25 кадре тайлера в самом начале фильма?

17 июля 2011 г. 18:37 : : Добавил: potemkinartem94
epsemf писал(а):
А кто нибудь еще кроме меня видел в 25 кадре тайлера в самом начале фильма?
Да, Тайлер появляется так 3 раза

28 июля 2011 г. 00:16 : : Добавил: ubegun
Озвучка ГАВНО!! , переводчик читает с листа...

28 июля 2011 г. 00:34 : : Добавил: lankano
ubegun писал(а):
Озвучка ГАВНО!! , переводчик читает с листа...
какой переводчик читает с листа, когда это дубляж???

10 августа 2011 г. 23:47 : : Добавил: меровингер
посмотрел абсолютно спокойно, не впечатлил фильм. лет для 14-16 еще пойдет, для откормки юношеского максимализма
когда стало понятно что у нортона раздвоение, подумал, что в концовке он очнется привязанный к кровати, а все увиденное в предыдущие 2 часа - галоперидольный глюк))

11 августа 2011 г. 00:07 : : Добавил: Naldofred
меровингер, для 14-16 - это американский пирог и другие подобные. Этот фильм конечно не всем понравится, но называть его фильмом для школоты, как минимум, опрометчиво.

23 августа 2011 г. 18:35 : : Добавил: kuzya-puzya
Порой и получаса достаточно, чтобы понять, хочешь ты это смотреть или нет. "Бойцовскому клубу" потребовалось всего 10 минут для того, чтобы "приклеить" меня к экрану на ближайшие 2 часа. Поражён, восхищён, ошарашен и это лишь слова...
Конечно, в этой картине мы видим социальный протест, доведённый до гротеска, но бунтарь живёт в каждом из нас. И если хотя бы 1 из 1000 зрителей после просмотра прислушается к своей душе и дерзнёт воплотить услышанное, то замысел режиссёра удался!

16 сентября 2011 г. 13:35 : : Добавил: 12another
superbafik писал(а):
Считаю этот фильм одним из лучших в истории кино,который повлиял на моё мировоззрение.Смотрел его раз 20,и каждый раз смотрю по новому......очень сильный фильм!
Скажите-кто-нибудь видел что-то подобное?НЕТ!
Даже не буду описывать ничего.Игра актёров,сьёмки,идея,спецэффекты-всё идеально.....
Такой же эффект как от "Матрицы"......вот и всё!
Есть еще одни фильм на равне с этим - Револьвер

5 октября 2011 г. 23:35 : : Добавил: ArhidemonX
Фильм интересный, стоит посмотреть. Дело здесь не в вульгарности, "методе подачи" и саморазрушении, а в том, что хотел сказать автор. Он не пытался сделать своего героя благородным, сострадательным, "рыцарем на белом коне", а хотел показать, что в жизни действительно важно, а что лишь кажется важным. Это лично мое мнение о фильме.

10 октября 2011 г. 00:21 : : Добавил: villina2
skvorex писал(а):
назвать этот фильм просто оригинальным и единственным в своем роде - практически не сказать ничего!
фильм просто дробит мозг, как впринципе и остальные вещи Паланика!
ППКС!!!

14 октября 2011 г. 19:43 : : Добавил: Kate_ja
Вау! Вау! Вау! Что еще сказать?)))

16 октября 2011 г. 20:34 : : Добавил: kemuri1
Фильм про бомжей.
Парень просто хотел избавиться от бессонницы.

6 ноября 2011 г. 01:07 : : Добавил: dzikos
Жалко времени, потраченного на просмотр. По рейтингах и отзывах ожидал большего, посмотрел до конца, хотя с первых минут чувствовалось, что фильм и близко не стоит с шедеврами кинематографа (терпел только ради Бреда Пита, который как всегда на высоте:))... Пожалуй, соглашусь с коментом "лет для 14-16 еще пойдет, для откормки юношеского максимализма". Это конечно круче фильмов для школоты аля "Американский пирог", но куда хуже фильма "Игры разума" с которым его сравнивали.

17 ноября 2011 г. 04:27 : : Добавил: Sea of Pain
читаю и начинаю понимать лесби )))

19 ноября 2011 г. 00:02 : : Добавил: chebureshka
Озвучка реальный шлак... )= дето был на дисках еще в мпег4 - вот там шикарная озвучка.. а тут какойт абзац.. в гробу я такой дубляж видел.

3 декабря 2011 г. 19:09 : : Добавил: LIMONADCOOL
Кино - взрыв мозга)) Особенно после просмотра остаётся шикарное впечатление))

8 декабря 2011 г. 04:19 : : Добавил: Jam77
отрезано сверху и снизу минимум по 5 процентов оригинального изображения

9 декабря 2011 г. 02:32 : : Добавил: sadykov_ruslan
Посмотрел исключительно из-за Хелен Бонем Картер. Играет так классно!
Сам по себе фильм - пафосный шлак.

13 января 2012 г. 18:26 : : Добавил: znichs
Первый переломный момент этого Фильма начинается со фразы "Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу."
Второй переломный момент который не все видят при просмотре этого фильма начинатся со фразы "Я хотел уничтожить что-то красивое..."

15 января 2012 г. 10:37 : : Добавил: p-099
Фильм редкостное говно
Бред с Бредом Питтом. Посмотрел на этого полупокера в дермантиновом блестящем пиджаке пол фильма, и не выдержал.
Когда смотришь такое дерьмо, то чувство такое же как если бы смотрел фильм с Киркоровым и Зверевым.

24 января 2012 г. 00:00 : : Добавил: Sileniusz
Ну вы все приколисты! Это ж фильм, а не философский труд! Каждый делает выводы в соответствии со своим интеллектуальным уровнем. Кстати, людей с полностью сформированной личностью этот фильм точно не изменит.

24 января 2012 г. 11:02 : : Добавил: Romaniac
ddfh писал(а):
Объясните мне, как можно "вырасти на этом фильме". Поделитесь своими подвигами, кто сколько банковских систем разрушил.
Или, может, для кого-то высший подвиг - ударить человека по лицу? Каждый ведь по-своему воспринимает сюжет
Очень многие не поняли этот фильм, зациклившись именно на клубе поединков, например. Кино-то на самом деле про концепцию потребл#$%ства, когда люди перестают быть собой и их личность уползает в сторону от духовного развития к бессмысленному накоплению материальных благ. Разве это не очевидно?
Шайхулуд писал(а):
Я бы сравнил это разве что с фильмом "Игры разума", там тоже про шизофреника.
Там про шизофрению, здесь - про раздвоение личности (два разных заболевания). В "Играх разума" описан подвиг человека, который смог, несмотря на тяжелейшую болезнь устаканить свою жизнь, семью и получить нобелевскую премию. В "Бойцовком клубе" вторая личность образовалась в качестве экстремальной, но скрытой реакции отторжения существующей системы ценностей в обществе.

25 января 2012 г. 01:55 : : Добавил: Anymore
Кстати про личности, ато я в ступоре 3-й день(((((
1. кто реально сказал "давай ударь меня"?
2. кто реально трахал Марлу?

25 января 2012 г. 17:52 : : Добавил: Romaniac
Цитата:
Кстати про личности, ато я в ступоре 3-й день(((((
1. кто реально сказал "давай ударь меня"?
2. кто реально трахал Марлу?
Вторая личность сказала это главному герою и он сам себя избил.
Тело главного героя трахало Марлу, но в это время преобладала личность Тайлера Дердена. Из-за того, что секс - это очень мощное воздействие на организм, "спящая", подавленная на время личность главного героя вынуждена была ощущать секс как сильно раздражающий фактор, происходящий где-то в доме.

25 января 2012 г. 20:01 : : Добавил: Anymore
так, ладно, НО! как как человек дубасящий сам себя смог втянуть в свою игру других и вообще повести за собой народ?!

28 января 2012 г. 01:14 : : Добавил: Natan Lene
Anymore писал(а):
так, ладно, НО! как как человек дубасящий сам себя смог втянуть в свою игру других и вообще повести за собой народ?!
а вы только это в фильме увидели - как он сам себя дубасит?
больше ничего там не показали?

1 февраля 2012 г. 19:46 : : Добавил: Anymore
1) Толпа зомби, созданная Тайлером.
2) Выкручивание пробок стоя по колено в воде.
3) Ни у кого не возникло вопросов по поводу явственного раздвоения личности героя.
4) Выстрел в щеку, так что челюсть осталась на месте.
5) Тупость ФСБ.
А так-же гениальные изречения. Мне особенно понравились про Бога.
Фильм ассоциируется с фильмом "Время", "Револьвер", "Закрытые пространства" и учениями Карнеги о том что надо выращивать альтер-личности.

4 февраля 2012 г. 15:36 : : Добавил: sombersi
СПАСИБО!!!
Рекомендую также посмотреть криминальную драму "Последний поворот на Бруклин".

4 февраля 2012 г. 21:23 : : Добавил: Natan Lene
Anymore писал(а):
1) Толпа зомби, созданная Тайлером.
2) Выкручивание пробок стоя по колено в воде.
3) Ни у кого не возникло вопросов по поводу явственного раздвоения личности героя.
4) Выстрел в щеку, так что челюсть осталась на месте.
5) Тупость ФСБ.
А так-же гениальные изречения. Мне особенно понравились про Бога.
Фильм ассоциируется с фильмом "Время", "Револьвер", "Закрытые пространства" и учениями Карнеги о том что надо выращивать альтер-личности.
Ну если копать глубже - можно и больше ляпов (???) нарыть
Но суть вы кажется проглядели

7 февраля 2012 г. 21:57 : : Добавил: Anymore
Суть: в каждом из нас спит ОГО-ГО. Система же (в частности денежная) это го-го убаюкивает. И вообще, подчиняться чужим нравам и обычаям это не жизнь, а каторга.

10 февраля 2012 г. 01:26 : : Добавил: ubegun
lankano писал(а):
ubegun писал(а):
Озвучка ГАВНО!! , переводчик читает с листа...
какой переводчик читает с листа, когда это дубляж???
а дубляж нельзя читать с листа?

10 февраля 2012 г. 01:36 : : Добавил: lankano
ubegun писал(а):
а дубляж нельзя читать с листа?
очень плохой дубляж можно.
но это не этот случай.

12 февраля 2012 г. 20:46 : : Добавил: Natan Lene
Anymore писал(а):
Суть: в каждом из нас спит ОГО-ГО. Система же (в частности денежная) это го-го убаюкивает. И вообще, подчиняться чужим нравам и обычаям это не жизнь, а каторга.
Вы скептик, мой друг Но с интересной точкой обозрения
наверное все-дело в том что я серьезней воспринял фильм )))0

18 февраля 2012 г. 18:01 : : Добавил: iba1
12another писал(а):
superbafik писал(а):
Считаю этот фильм одним из лучших в истории кино,который повлиял на моё мировоззрение.Смотрел его раз 20,и каждый раз смотрю по новому......очень сильный фильм!
Скажите-кто-нибудь видел что-то подобное?НЕТ!
Даже не буду описывать ничего.Игра актёров,сьёмки,идея,спецэффекты-всё идеально.....
Такой же эффект как от "Матрицы"......вот и всё!
Есть еще одни фильм на равне с этим - Револьвер
Это правда, Револьвер очень похож на этот фильм. Револьвер и Бойцовский Клуб два самых моих любимых фдильма

19 февраля 2012 г. 11:07 : : Добавил: Natan Lene
iba1 писал(а):
12another писал(а):
superbafik писал(а):
Считаю этот фильм одним из лучших в истории кино,который повлиял на моё мировоззрение.Смотрел его раз 20,и каждый раз смотрю по новому......очень сильный фильм!
Скажите-кто-нибудь видел что-то подобное?НЕТ!
Даже не буду описывать ничего.Игра актёров,сьёмки,идея,спецэффекты-всё идеально.....
Такой же эффект как от "Матрицы"......вот и всё!
Есть еще одни фильм на равне с этим - Револьвер
Это правда, Револьвер очень похож на этот фильм. Револьвер и Бойцовский Клуб два самых моих любимых фдильма
Сходство лишь в том, что у героя и там и там есть воображаемый друг ))) В остальном - фильмы абсолютно разные...

4 марта 2012 г. 14:00 : : Добавил: ymKo_O
Читал оригинал, смотрел фильм. Знаете, фильм отличается моментами от книгами, особенно концом, но это одно из лучший произведений как кинематографа, так и литературы.

31 марта 2012 г. 00:04 : : Добавил: Agent_Preved
Эй! В 00:06:20 на один кадр появляется изображение Тайлера, это только я заметил?

31 марта 2012 г. 00:23 : : Добавил: lankano
Agent_Preved
Это заметили задолго до Вас и первым заметившим был Финчер.

31 марта 2012 г. 00:37 : : Добавил: Agent_Preved
lankano писал(а):
Agent_Preved
Это заметили задолго до Вас и первым заметившим был Финчер.
Такие кадры-вставки еще есть в этом фильме?

31 марта 2012 г. 01:56 : : Добавил: lankano
Agent_Preved
Да, их достаточно.
На всех кроме последней герой Питта.

31 марта 2012 г. 22:34 : : Добавил: Agent_Preved
lankano писал(а):
Agent_Preved
Да, их достаточно.
На всех кроме последней герой Питта.
Ага, я видел, в последних кадрах голый мужик. Т.е. этот фильм как-бы крутил Тайлор в кинотеатре, когда он говорил, что вклеивает порносцены в обычные фильмы? В каких местах еще есть подобные вставки?

3 апреля 2012 г. 01:31 : : Добавил: iba1
pantherline писал(а):
................................... Когда сильный кавказско-негроидый вид под окнами включает музыку остальные самцы должны защищать свою территорию, но этого обычно не проиходит, потому что у последних утеряно то что нашел главный герой. ..............................
ничего НЕ имею против негров и их цвета кожи, но "кавказо-негроидного вида" НЕ существует, это не правильная формулировка. Кавказоиды или как правильно говорят антропологи "кавкасионы" именно это слово означает белые люди, белую расу. Слово "европоид" означает очень большое количество народов до самой Индии разного цвета кожи и физиологических типов. Для обозначения типично-белых людей используется слово "кавкасион" или "кавказоид".

3 апреля 2012 г. 19:20 : : Добавил: Natan Lene
iba1 писал(а):
ничего НЕ имею против негров и их цвета кожи, но "кавказо-негроидного вида" НЕ существует, это не правильная формулировка. Кавказоиды или как правильно говорят антропологи "кавкасионы" именно это слово означает белые люди, белую расу. Слово "европоид" означает очень большое количество народов до самой Индии разного цвета кожи и физиологических типов. Для обозначения типично-белых людей используется слово "кавкасион" или "кавказоид".
Если так брать - слово "Кавкасионы" в рассовых класификациях не встречается вообще, "Кавкасион" - Грузинское слово и значит главный кавказский хребет
Но мне кажется - в этом посте это абсолютно не существенно...........

21 мая 2012 г. 00:14 : : Добавил: 6ac9k
До этого Финчер ничего лучше не снимал , и судя по последним его "творениям" не снимет .

4 июня 2012 г. 09:26 : : Добавил: ХомяковскийХомяк
kuzya-puzya писал(а):
Порой и получаса достаточно, чтобы понять, хочешь ты это смотреть или нет. "Бойцовскому клубу" потребовалось всего 10 минут для того, чтобы "приклеить" меня к экрану на ближайшие 2 часа. Поражён, восхищён, ошарашен и это лишь слова...
Конечно, в этой картине мы видим социальный протест, доведённый до гротеска, но бунтарь живёт в каждом из нас. И если хотя бы 1 из 1000 зрителей после просмотра прислушается к своей душе и дерзнёт воплотить услышанное, то замысел режиссёра удался!
Замысел режиссера не однозначен... сначала может показаться , что оно плохой! потом вникнув в суть понимаешь , что он(Замысел фильма) - Истина! но протрезвев и открыв глаза на жизнь ( благодаря все тому-же фильму) , понимаешь , что замысел - плохой, а то есть, саморазрушение и отвержение от Бога... что автоматически ведет твою душу в АД. Эдакая бочка меда с ложечкой, нет с капелькой! Цианистого калия!

16 июня 2012 г. 19:01 : : Добавил: Noshimoto^^
Мысли после просмотра: Гениально! Как так вышло, что я не посмотрела его раньше?!
Раньше я думала, что Бойцовский клуб - фильм об одних мордобоях и ничего кроме, но на протяжении всего фильма я понимала, как меня сильно ввело в заблуждение его название. Фильм - удивительный. Нет, конечно, сильно наиграно с изменением системы, да и со всем остальным, но мне безумно понравилось. Интересно, неожиданно, актеры блестящие, Эдвард в особенности. Детективная линия развернута прекрасно, не к чему прикопаться, как это бывает в других историях. Фильм юморной, философский для того времени(в наше же это уже не столь актуально, как в 90е годы в США), безумный, романтичный, брутальный... и вообще... просто хороший)))
Мне, как и некоторым недовольным, не нравится мысль главного героя на протяжении фильма, но это, опять же, другое время\люди\нравы, не стоит говорить, что фильм плох только потому, что у вас совершенно иное мировоззрение. Всё имеет место быть. Всё нормально)

14 июля 2012 г. 14:57 : : Добавил: ronrun
Один из немногих случаев когда фильм лучше книги.

13 августа 2012 г. 18:56 : : Добавил: NickPoisoned
Спасибо! Любимый фильм! По крайней мере один из... даже не хочется как-то высказываться о сюжете, смысле - кому надо - тот вынес и вынесет что-то для себя, в общем фильм надо смотреть!

28 сентября 2012 г. 23:05 : : Добавил: дымко
ronrun писал(а):
54170030Один из немногих случаев когда фильм лучше книги.
да нифига..кроме концовки и некоторых моментов

8 октября 2012 г. 21:06 : : Добавил: Che-zuro
Отличная подростковая комедия. Намного лучше "Пирога".

23 ноября 2012 г. 19:32 : : Добавил: petpet90
mrnovirad писал(а):
46244706Почитал комментарии
Попробуите посмотреть с точки зрения Фреида (дядька такои))
Лучше - с точки зрения Юнга. Тайлер - образцовый Трикстер.

21 декабря 2012 г. 02:11 : : Добавил: Jam77
Десять лет назад я купил это кино на видеокассете на рынке Юнона в Питере. Я его раз 200 смотрел уже. Классика.

26 декабря 2012 г. 20:12 : : Добавил: SOS5891
ddfh писал(а):
43635644Объясните мне, как можно "вырасти на этом фильме". Поделитесь своими подвигами, кто сколько банковских систем разрушил.
Или, может, для кого-то высший подвиг - ударить человека по лицу? Каждый ведь по-своему воспринимает сюжет
Саморазрушение!!!!

30 января 2013 г. 22:27 : : Добавил: Yur4k
Культовый. Спасибо. Освежим в памяти

21 июня 2013 г. 19:14 : : Добавил: DenoMeat
Это кино годится и как боевичок для полубессознательного просмотра в компании друзей с опохмела, и как серьезная картина для философских размышлений. Здесь намешано почти все - и марксизм, и анархизм, и фрейдизм, и позитивизм, и гуманизм, ... да черта в ступе еще. Все это то переплетается, то сталкивается друг с другом - ведь героя-то два =) Любопытно, что отрицательная критика в основном выдергивает какой-то из аспектов и далее делает далеко идущие выводы. Ну вот, например, Финчер снял фильм, призывающий к анархии, следовательно фильм - говно, Финчер - мудак. А рядом можно встретить комментарий, что Финчер снял марксистский фильм =) В общем-то такое однобокое суждение означет одно - "ниасилил". Ну посмотри еще разок, чо... А по сути фильм два часа не отвечает на вопросы, а ставит их. Фильм этот по сути своей - не осмысление общества и человека в нем, это призыв к такому осмыслению. Призыв не к горстке философов и политиков, а призыв к зрителю, потому что это его... твоя жизнь. Сделай ее более осмыленной, пусть даже фильм тебе не понравился, и главный герой не понравился, и Финчер мудак... =)

18 июля 2013 г. 19:52 : : Добавил: Nick-Reiner
Офигенный фильм, просто некоторые люди в силу своего развития мозга либо возраста, не могут понять ..., Я сам всегда жил по такому правилу - антипотреблядство.

10 августа 2013 г. 01:55 : : Добавил: McCohen
один из тех редких случаев, когда экранизация лучше книжки, что кстати признал сам Финчер в одном из интервью. и, жаль, что несмотря на огромную смысловую нагрузку многие за шелухой не видят сути фильма.
mrnovirad
скорее даже не Фрейда, а Юнга
(см. Индивидуация)

5 октября 2013 г. 12:05 : : Добавил: drugoran64
давненько не видел такой мути))))

16 января 2014 г. 13:31 : : Добавил: Garrisonovich
Фильм о том, как главный герой поместил себя в соревновательную среду (бойцовский клуб), и от этого у него проснулись давно заглушенные инстинкты.
MadameCharmer, это абсолютно нормально, что ты не поняла смысла, я бы сказал, что этот фильм поймет только мужская часть

11 марта 2014 г. 23:32 : : Добавил: rujo
Игра актеров примитивна, впрочем и обыгрывать в фильме нечего, т.к. взаимоотношений близких людей не показывается. Мордобой есть, но не очень много. Зато сильно навязывается маргинальное мировоззрение, которое почему-то опять строится на разрушении (ломать как известно - не строить). Резюме: фильм от дебилов и для дебилов.

12 марта 2014 г. 20:27 : : Добавил: McCohen
rujo писал(а):
63252667Игра актеров примитивна, впрочем и обыгрывать в фильме нечего, т.к. взаимоотношений близких людей не показывается. Мордобой есть, но не очень много. Зато сильно навязывается маргинальное мировоззрение, которое почему-то опять строится на разрушении (ломать как известно - не строить). Резюме: фильм от дебилов и для дебилов.
если вы не понимаете постмодерн (это которое маргинальное мировоззрение у вас), то это ваши проблемы. только гадить на шедевры не надо. смотрите комедии, там все от интеллектуалов и для интеллектуалов))

24 марта 2014 г. 14:35 : : Добавил: ZegelkranZ
после просмотра фильма, точнее книги, а потом этого фильма. решил завязать с максимально возможным количеством привычек и привязанностей.
выкинул коллекции всяких вещей, журналы, диски (фильмы, игры, музыку), подчистил весь жесткий диск. бросил курить, даже от пристрастия к крепкому чаю избавился. И даже, о чудо, избавился от игровой зависимости (5 лет ММОРПГ).
В связи с этим или благодаря этому кардинально поменял всю свою жизнь, работу и даже город проживания.
попробуйте для начала форматнуть хард и удалить все телефонную книгу, это само по себе приключение.
не жалею, свобода от всех привычек прекрасна.
и да, я никого не бил, ничего не взрывал.

30 апреля 2014 г. 20:18 : : Добавил: SnakeGreen
Подскажите пожалуйста, какая компания делала дубляж? Очень хочу найти дубляж который выходил на первых лицензионных VHS. Там, лично для меня, была самая лучшая озвучка, если не изменяет память компании Гемини-Фильм но все что выходило уже на дисках озвучивали совсем иные компании а хочу найти именно тот. Если кто подскажет буду признателен.

1 мая 2014 г. 09:04 : : Добавил: lankano
SnakeGreen
дубляж на этот фильм только один - этот.
с многоголосками возможны варианты

23 июля 2014 г. 10:27 : : Добавил: gav_sd
наверно перемены каждому когда-то понадобятся - не надо жыдкостных мозгоправов - ведь им это и нужно - Надо порядок и дисциплину и формировать своё мнение независимо от жыдкостной обработки, они крадут ваше время и вашу жизнь очень профессионально - "Капитал" в свое время тоже считался бестцеллером - осторожнее!!- эти бестселлеры могут снова превратить нас в обезьян...
стабильность и техническое образование вместе с технологическим прогрессом через 100-150 лет сделают всех людей счастливыми не прибегая к кислородным маскам.

24 августа 2014 г. 16:01 : : Добавил: OlegGrigor
Фильм не понравился. Смотрел 2 раза ранее, лет 10 назад, думал, что поменяю отношение. Ан нет. Нет мировоззрения, нет идеи, сплошная подмена понятий. Если бунтарство, то отвергая что-то, надо предлагать замену. Замена здесь - ломать-крушить? Где настоящие ценности? Где доброта, уважение, семья, дети, наконец. Мордобой, пошлость, грязь. Кстати, если ты уж бунтарь, так откажись уж от денег совсем, а не выбивай себе зарплату, чтоб х.. валять. В целом - убогость, примитивизм, претензия на глубокий смысл. К тому же непонятно для какой аудитории он подходит. Подросткам? Не поймут ничего, кроме мордобоя. Взрослым? Не думаю, что после просмотра изменится мировоззрение или появится желание что-то менять. Не впечатляет, не убеждает, не настраивает. Вообщем, - в корзину. Фильм плохой во всех отношениях. Разве что, на Нортона посмотреть. ИМХО.

14 сентября 2014 г. 22:00 : : Добавил: perperFuck3000
Начнём с биографии автора. Голубку часто отказывали издатели, он писал всё ожесточённее - результат. Не догадываетесь, почему поднята тема мужественности? Это же больной вопрос для гея.

Информация о сайте:
Очень многим нравится смотреть хорошее кино и у каждого из нас есть свои любимые фильмы. Вы хотите отдохнуть и пересмотреть то, что приносит вам наслаждение? Это просто и легко сделать. Бойцовский клуб (1999) :: боевик, триллер, драма; Игра (1997) :: приключения, боевик, триллер, детектив; Гладиатор (2000) :: приключения, боевик, драма, история; Гарри Поттер и философский камень / Гарри Поттер 1 (2001) :: фэнтези, приключения, семейный; Схватка (1995) :: боевик, триллер, драма, криминал; Индиана Джонс и последний крестовый поход / Индиана Джонс 3 (1989) :: приключения, боевик... все эти фильмы вы можете найти на нашем сайте онлайн кино! Просто зайдите на InterKino.net и смотрите любимые фильмы и сериалы онлайн.

На сайте представлены завоевавшие популярность и широкую известность среди зрителей фильмы: Индиана Джонс и храм судьбы / Индиана Джонс 2 (1984) :: приключения, боевик; Достучаться до небес (1997) :: комедия, боевик, драма, криминал; Лара Крофт - расхитительница гробниц / Томб Райдер (2001) :: фэнтези, приключения, боевик; Матрица (1999) :: приключения, фантастика, боевик, триллер; Корпорация монстров (2001) :: фэнтези, семейный, мультфильм, комедия – также вы найдете здесь. Все фильмы онлайн всех сезонов! Количество фильмов и сериалов растет каждый день – заходите и наслаждайтесь!

РАЗДЕЛЫ

КИНОЖАНРЫ

Управляйте Внешним Видом Сайта
На нашем сайте онлайн кино вы можете сами выбирать внешний вид в отдельной группе фильмов и способ их сортировки.

1) Пожалуйста помните, что если вы меняете режимы сортировки или внешнего вида материалов, они начинают действовать по всему сайту.

2) Например, если вы, просматривая фильмы любимого артиста, установили вид сортировки «По году выхода» - также будут сортироваться и фильмы в группе по выбранному режиссеру или в группе выбранного жанра и т.д.

3) Режимы сохраняются некоторое время даже после того, как вы покинули сайт онлайн фильмов InterKino.net

 
загрузка...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Гости: 76

Наши партнеры
Главная