загрузка...

Смотреть Онлайн Достучаться до небес

05-01-2011 10:02 Просмотров (1125)

смотреть онлайн Достучаться до небес
Название: Достучаться до небес / Knockin' on Heaven's Door
Страна: Бельгия, Германия
Год: 1997
Жанр: комедия, боевик, драма, криминал
Режиссер: Томас Ян
Продюссер: Вольфган Браун, Виола Джагер, Андре Хеннике
Продолжительность: 1ч 25мин

В ролях: Леонард Лэнсинк, Уилли Томчик, Тьерри Ван Вервеке, Вольфганг Кавен, Тиль Швайгер, Том Жан, Ян Йозеф Лиферс, Антон Раттингер, Мориц Бляйбтрой Владимир Вейгл, Рутгер Хауэр

О фильме: Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей Судьбе.

Смотреть Достучаться до небес онлайн бесплатно



  • Плейер № 1
  • Плейер № 2




Смотреть Достучаться до небес онлайн в хорошем качестве





загрузка...

   

Комментарии к фильму: Достучаться до небес

10 марта 2012 г. 21:15 : : Добавил: medvedka
долго у меня этот фильм на винте числился, все никак настроения не было его посмотреть. судя по рецензиям - серьезный вдумчивый кинец, соответственно и настроение выбирал. Думал, что вот сегодня и наслаждусь....
однако рисовки главных героев-полупидоров, уже к 20-й минуте так надоели, а сам сюжет настолько оказался очевиден, что я выключил, недонасладившись.
Совсем не понял, за что Тилю дали награду за мужскую роль? за то, что он подвитыми ресничками хлопал? и вообще - типажи полностью созданы для недалеких барышень, дабы те поумилялись.
ну а насчет режиссуры - разговор отдельный... такое ощущение, что режиссера и не было совсем, оператор говорил, куда кому перейти, и все. Очень неинтересно было, хоть действия в фильме - отбавляй....(((
незачет.
p.s. а за релиз - спасибо!

13 марта 2012 г. 14:45 : : Добавил: Amalthea_222
medvedka


уморил просто, первый раз такой камент вижу к этому фильму...

21 марта 2012 г. 11:23 : : Добавил: Эх
medvedka
Что-то заставляет меня к Вам прислушаться.. Может быть то, что, как мне недавно стало известно (а через это - и вообще о самом его существовании), этот фильм вызывает безумный восторг у недалёких людей. Очень интересно. Буду смотреть.

26 марта 2012 г. 12:03 : : Добавил: wondernoob
medvedka писал(а):
бла - бла - бла
Иди "Не грози Южному Централу" посмотри, школота убогая. А до данной картины ты еще не дорос. Ты видать только в пятый клас пошел, когда этот фильм уже на цитаты разобрали)))
P.S.: Человек, которому всюду мерещатся пидары - в 90% случаев сам подсознательно жаждит мужского тела. Задумайся)))

1 апреля 2012 г. 20:11 : : Добавил: _xkirillx_
Гыыыыыыыыыыыыыыыыы... Медведко, о могучий!!!!. Наконец-то, узрели великого кинокритика. А теперь бы воду слить и руки помыть. Вондернуб, кажись, прав.

3 апреля 2012 г. 21:42 : : Добавил: dimitris44
Возможно фильм просто нужно посмотреть как говорится "на волне". Но вообще при всем немудрёном сюжете, достаточно броских ярких образах, фильм стОящий, по человечески хороший, серьёзный. Смотрел не один раз и пересматривать буду.

22 апреля 2012 г. 14:04 : : Добавил: naduj
Фильм можно смотреть бесконечное количество раз.настолько удачно подобраны актеры, талантливо снято .После просмотра удивительное ощущение цельности , красоты, доброты и наполненности жизни и мира. В общем-то что-то тарантиновское прослеживается однозначно.

3 мая 2012 г. 06:51 : : Добавил: tip1975
меня всегда удивляет, что кто-то еще не видел этого фильма )))
смотреть надо до последних аккордов. тогда может смысл станет понятен
каждый раз, когда ... (не буду писать) и начинается финальная песня, у меня мурашки по коже. сколько бы раз ни смотрел. а смотрел уже раз 20 наверно

17 мая 2012 г. 20:54 : : Добавил: thirteenth
tip1975 писал(а):
меня всегда удивляет, что кто-то еще не видел этого фильма )))
смотреть надо до последних аккордов. тогда может смысл станет понятен
каждый раз, когда ... (не буду писать) и начинается финальная песня, у меня мурашки по коже. сколько бы раз ни смотрел. а смотрел уже раз 20 наверно
Подпишусь под каждым словом

18 мая 2012 г. 00:04 : : Добавил: Эх
Чушь собачья. Сентиментальная туфта для институток. Параллельно - для нармальных пацанов. Кино тяп-ляп. Клоунское и тупое. В общем, для мозгов со структурой пары бильярдных шаров - в самый раз.
скрытый текст
Люблю гусей. Да и вообще.

19 мая 2012 г. 05:50 : : Добавил: 4EXTbI
thirteenth
Я не видел, прочтя комменты - утвердился в правильности своего неведения...

29 мая 2012 г. 20:42 : : Добавил: kzhov
Комментарии, конечно, интересные.
Новые дети, которые наводнили "интернеты" в последние пару лет, кардинально отличаются от детей прошлых лет. Глупые, необразованные. Пытаются что-то доказать имея лишь поверхностное представление о теме. А когда заканчиваются аргументы, опускаются в банальнейший троллинг на уровне "бе-бе-бе". И вызывают своим поведением лишь недоумение.
Сам фильм смотрел не раз, и буду смотреть еще не раз.

30 мая 2012 г. 06:46 : : Добавил: Эх
kzhov писал(а):
Новые дети
Новые дети, старые взрослые... Всё проще, уважаемый. Есть изначально кондовые и навсегда молодые. На обиходном языке это именуется: умные и тупые. Вот которые вторые - они постоянно пересматривают аналогичные фильмы.

5 июня 2012 г. 06:17 : : Добавил: Armalite
Эх, тролля и attention whore сразу видно. Молодец, держи конфетку, но лучше реши свои проблемы в жизни, ок? )))

5 июня 2012 г. 09:56 : : Добавил: Slade59
Ну уж если этот фильм у "великого кинокритика" medvedka не в почёте,то пусть смотрит "Ленин в октябре",мне кажется это ему ближе
А фильм вообще основной массой признан лучшим из лучших во всех временах и народах,и у многих лежит дома в коллекциях,и пылинки сдувают,дабы не потерять этот фильм, и произвел в год выхода, просто взрыв, и бурю восторга,и даже революцию в кино!!!

6 июня 2012 г. 09:03 : : Добавил: Эх
Slade59 писал(а):
А фильм вообще основной массой признан лучшим из лучших во всех временах и народах,и у многих лежит дома в коллекциях,и пылинки сдувают,дабы не потерять этот фильм
Дураки и сдувают. А лучше б со своих мозгов пыль вытерли.
Armalite
А attention whore... к этому ведь отношения не имеет всё, что связано с живым мышлением. А поскольку большинству ("основной массе") неизвестно, что это такое, оно и бубнит по-написанному про троллизм и прочие вульгарности.
Потому что, как известно, только вульгарности и доступны пониманию этого самого большинства. Которое привычно валит в общую кучу и гандоны и Платона. Да сдувает пыль со всякого говна. Которое считает шоколадом - ибо оно ему внятно. А внятно - потому, что близко до неразличимости. Примитивно, пахуче, неряшливо, смачно. Кальций, фосфор и прочее.. Для мух и растений - самое то.

9 июня 2012 г. 19:02 : : Добавил: >Оля<
Отличный фильм! Хотя я его полюбила только после второго просмотра. А в голове надолго засел монолог про море.
medvedka писал(а):
уже к 20-й минуте так надоели, а сам сюжет настолько оказался очевиден, что я выключил, недонасладившись.
Вот мне очень интересно, с каких пор люди начали оценивать фильмы, даже не полностью их посмотрев? А сюжет очевиден?! Ну тут и самый недалекий поймет, чем закончится фильм про двух смертельно больных людей.
Эх писал(а):
Дураки и сдувают. А лучше б со своих мозгов пыль вытерли.
А этому товарищу просто нравится называть тупыми тех людей, которые с ним несогласны. Ещё и Платона затронул, лучше б вспомнил изречение Сократа (я знаю только то, что ничего не знаю), а не строил тут из себя гения.
Не нравится? Сиди и молчи в тряпочку, дай людям спокойно насладиться данным шедевром.

9 июня 2012 г. 22:28 : : Добавил: Эх
>Оля< писал(а):
дай людям спокойно насладиться данным шедевром

13 июня 2012 г. 23:49 : : Добавил: ICEberg111
А фильм действительно хороший и просто душевный. пусть кому-то из вас не нравится режиссура, пусть актеры не ахти, да пусть даже сюжет бонален ( хотя я со всем вышеперечисленным не согласен , фильм все равно один из топовых, он учит нас ценить жизнь и наслаждаться каждой минутой, и его можно поставить рядом с "Побегом из шоушенка", "Зеленая миля", "двухсотлетний чеовек" , "бойцовский клуб", "искусственный разум", " вечное сияние" и т.д.
P.S.: осуждать чужой труд легко, а вот понять его и вникнуть в то, что нам хочет донести сценарист, ох как не легко....

14 июня 2012 г. 06:20 : : Добавил: Эх
ICEberg111 писал(а):
осуждать чужой труд легко, а вот понять его и вникнуть в то, что нам хочет донести сценарист, ох как не легко...
Нет, нелегко подняться до высот подлинной культуры. А чепухой заниматься - это, как раз, несложно. Это все и делают. И здесь - и везде.... Ох. Можно подумать, что из оппонирующих разуму - кажный Витгенштейна до дыр зачитал! Не смешите меня с вашими стеклянными бусами....

15 июня 2012 г. 21:53 : : Добавил: >Оля<
ICEberg111 писал(а):
фильм все равно один из топовых, он учит нас ценить жизнь и наслаждаться каждой минутой, и его можно поставить рядом с "Побегом из шоушенка", "Зеленая миля", "двухсотлетний чеовек" , "бойцовский клуб", "искусственный разум", " вечное сияние" и т.д.
Это точно!! О, вечное сияние, кстати, я очень люблю, Джим Керри - гений.

16 июня 2012 г. 20:31 : : Добавил: Эх
Joyrider28
В класику. Элементарной грамоты не разумеет, а туда же! Класика!

17 июня 2012 г. 20:29 : : Добавил: Drakon v palto
Есть мнение мое и неправильное... Эх, хорошо, что в мире еще есть такие д`Артаньяны!

18 июня 2012 г. 11:08 : : Добавил: Эх
Drakon v palto писал(а):
Есть мнение мое и неправильное... Эх, хорошо, что в мире еще есть такие д`Артаньяны!
Нет, есть так называемые `мнения`, которые на самом деле не имеют оснований даже так именоваться, ибо это побочные, наряду с основными (питание, дефекация) жизнеотправления (подобные бульканию) повседневных ничтожеств, имя которым легион, желаете знать, как их можно обнаружить? ---> Выходишь на улицу и тычешь пальцем в первого прохожего, попадая на искомое с вероятностью 99, 999%... Почти с той же вероятностью - как и любой прочий китч ему нравится лажа по имени куда-то там якобы достучаться.
И есть люди мыслящие. В некоторой степени к тому предназначенные, в значительно большей подобную способность выстрадавшие и выработавшие.
Кстати, лукавоснисходительные пустобрёхи про д`Артаньянов относятся к первой категории.

18 июня 2012 г. 20:39 : : Добавил: exname12
medvedka писал(а):
долго у меня этот фильм на винте числился, все никак настроения не было его посмотреть. судя по рецензиям - серьезный вдумчивый кинец, соответственно и настроение выбирал. Думал, что вот сегодня и наслаждусь....
однако рисовки главных героев-полупидоров, уже к 20-й минуте так надоели, а сам сюжет настолько оказался очевиден, что я выключил, недонасладившись.
Совсем не понял, за что Тилю дали награду за мужскую роль? за то, что он подвитыми ресничками хлопал? и вообще - типажи полностью созданы для недалеких барышень, дабы те поумилялись.
ну а насчет режиссуры - разговор отдельный... такое ощущение, что режиссера и не было совсем, оператор говорил, куда кому перейти, и все. Очень неинтересно было, хоть действия в фильме - отбавляй....(((
незачет.
p.s. а за релиз - спасибо!
ты видать латентный

24 июня 2012 г. 09:27 : : Добавил: bally-33
да..ребята пулемёт,Я Вам не дам))
таких коментов как уже говорилось не ожидал никто))
а,мне интересно..ладно медведко,перемешивает свои сексуальные фантазии с реальной жизнью..ну,а господину ЭХ,писать всё это не лень?
это скучающий офисный планктон или озлобленный жизнью прикованный к креслу калека?
это многое объяснило бы...
ладно) всем здоровья и долгой жизни!
не ссорьтесь девочки) тут платья у всех одинаковые)

24 июня 2012 г. 09:48 : : Добавил: Эх
bally-33 писал(а):
это скучающий офисный планктон или озлобленный жизнью прикованный к креслу калека?
Заметьте себе, о смысле сказанного ни слова (ну, ввиду невозможности его ассимиляции конечно ж!) и, соответственно, автоматическое привычно-бессмысленное попугайство: "скучающий офисный планктон", "озлобленный жизнью прикованный к креслу калека"... Причём всё время с целью как-то унизить да обидеть человека, непонимание которого, кстати, и не его вовсе вина. Эх, вы! Молекулы!

28 июня 2012 г. 17:38 : : Добавил: Ton1kon
наисильнейший фильм, Тиль просто красавчик

1 июля 2012 г. 15:46 : : Добавил: qooc_akupa
Эх, пошел вон отсюда. Иначе не сказать, не кривляйся, дурак. 2 страницы исписал, умничаешь, ругаешься, а зачем? каждому отвечаешь, пишешь-пишешь-пишешь всякую смрадь. Сразу видно, что пришел "пособачиться", чтобы самоутвердиться, расслабиться, кончить, - не знаю. Посмотрел фильм? Не понравился? Ну и хорошо, заткни пасть, и качай что-нибудь следующее.

1 июля 2012 г. 16:39 : : Добавил: ExpbI4
да уж комменты людей, ровестников этого фильма, впечатляют! ребята выросли, смотря кривое зеркало с Петросяном

2 июля 2012 г. 06:27 : : Добавил: Эх
qooc_akupa
Ай, как, однако жа, Вы невежливы. Сразу видно, что один из персонажей кина.

7 июля 2012 г. 02:13 : : Добавил: Фантасмик
классика не обязательно что-то старое. Этот фильм заслуженно займёт место в ряде хороших, качественных вещей вроде "Человека дождя" и "Крёстного отца"

7 июля 2012 г. 20:12 : : Добавил: MarcusVaro
Эх писал(а):
qooc_akupa
... один из персонажей кина.
Эх, вот окончите школу - и русский узнаете, и фильмы взрослые смотреть начнете. А то есть ощущение что в вашей видеотеке только Лунтик и папино порно.

8 июля 2012 г. 00:17 : : Добавил: Denin2006
Пока не дорастешь до определенного возраста - фильм не поймешь. Я его пересматриваю уже раз .... надцатый, и каждый раз он меня вставляет. Я наверное "туповатый"...)))

9 июля 2012 г. 13:49 : : Добавил: Эх
Denin2006 писал(а):
Пока не дорастешь до определенного возраста - фильм не поймешь.
Не, ну очевидно же: пока не перерастёшь уровень подобных поделок - подлинное будет тебе неизвестно. Что такое искусство, культура, мысль! Глюпии дети. Не знаете ж ни хрена. Вот и восхищаетесь собственным скудным невнятным уровнем. Ничего-то у вас не артикулировано.

9 июля 2012 г. 14:28 : : Добавил: yannis2110
Эх, ты молодец!!! Всех здесь поборол!!!
Мы видим, что твое умение строить из "умных слов" предложения говорят о твоем высочайшем интеллекте, а отписки на каждый коммент о том как ты уже достал всех своих родных и близких, что только в интернете можешь вволю поговорить какие все вокруг тупые.
И последнее слово будет всегда за тобой, ведь это так важно для зануд мудозвонов.
А фильм отличный. 10 из 10.

13 июля 2012 г. 23:29 : : Добавил: Эх
МамаКиры писал(а):
Реально, его ставят в пример будущим операторам и режиссерам при обучении!!!
Вот эту детскую погремушку???

14 июля 2012 г. 00:07 : : Добавил: МамаКиры
Ок, может она и детская (смотри дату создания) в сравнении современных работ, многие, особенно европейские операторы используют приемы из этого фильма, и признают, что взяли их из этого произведения!

14 июля 2012 г. 06:23 : : Добавил: Эх
МамаКиры писал(а):
многие, особенно европейские операторы используют приемы из этого фильма, и признают, что взяли их из этого произведения!
Ссылки в студию, пожалуйста!

15 июля 2012 г. 19:57 : : Добавил: OFFTOP270
Этого пидора в Химках видел!

15 июля 2012 г. 22:01 : : Добавил: Эх
Ишь ты, поганец. Ну, рядом с таким уродом ребята из фильма ещё ничего!

24 июля 2012 г. 11:41 : : Добавил: Sevig
Подскажите, в каком переводе лучше смотреть?

9 августа 2012 г. 14:07 : : Добавил: Pugovichka_kino
Это потрясающий фильм!Каждый раз смотрю и каждый раз вызывает разные чувства...знаю его почти наизусть! Даже смотрела его в кинотеатре(где кино на заказ можно смотреть) в свой день рождения! Там каждый стоп-кадр -визуальный шедевр! Одна сцена на кукурузном поле чего стоит,а на широком экране так просто ах!
Спасибо Эх за то,что своими сообщениями,можно сказать,заставляет написать положительный отзыв о фильме! Если б не он,я бы просто почитала парочку хороших или плохих отзывов и все...
Про перевод могу сказать - он неимоверно важен,т.к.с неправильным переводом фильм совсем-совсем теряет всю прелесть...я так думаю,что плохие отзывы именно после плохого перевода!
ПС:ищите перевод,где АбдУла озвучивают с акцентом!
ПС2:Вы не смотрели "Достучаться до небес"? Да на небесах Вас окрестят ЛОХОМ!

12 августа 2012 г. 07:16 : : Добавил: easty
Эх всем ответил, молодец!
Последнее слово в этой теме всегда за тобой будет)
Ты мне напоминаешь патлатых музыкантов маргиналов, которые "проникили" (по их мнению) в смысл бытия, стали вегетарианцами и теперь доказывают нам (простым смертным) как глупа и невнятна наша никчемная жизнь и то что мы смотрим слезливое кинцо и жрём попкорн до добра нас не доведет...
"Не учите меня жить, помогите лучше материально" - подумай об этом
PHeaven писал(а):
Sevigдубляж хорош в этом фильме)
Если бы не дубляж, он бы не стал так популярен в нашей стране.
Особенно хорош дубляж Хэнка и Абдула.
Pugovichka_kino писал(а):
Про перевод могу сказать - он неимоверно важен,т.к.с неправильным переводом фильм совсем-совсем теряет всю прелесть...я так думаю,что плохие отзывы именно после плохого перевода! ПС:ищите перевод,где АбдУла озвучивают с акцентом!
+100500
перевод надо именно "профессиональный полное дублирование Мосфильм"

13 августа 2012 г. 06:42 : : Добавил: ccrruuss
Фильм классный! Он вышел как раз в период волны криминального чтива. Для той атмосферы - просто шедевр. Спорить со школьниками об этом фильме бесполезно, они все равно не поймут.
Теперь хочу пересмотреть этот фильм в оригинале, конечно мосфильмовский дубляж - это посути вообще другая картина...

14 августа 2012 г. 11:45 : : Добавил: Эх
Жадно и согласно чмокающие соскою называют взрослых школьниками. Смешно.
Но те из вас, которые хоть немного взрослей, не думайте, пожалуйста, что я по глупости затесался в компанию младенцев. У меня есть план!

16 августа 2012 г. 18:27 : : Добавил: easty
Эх писал(а):
Жадно и согласно чмокающие соскою называют взрослых школьниками. Смешно.
Но те из вас, которые хоть немного взрослей, не думайте, пожалуйста, что я по глупости затесался в компанию младенцев. У меня есть план!
вай шайтанама!
Зачем затисался в группу младенцев? педобеард?

19 августа 2012 г. 01:02 : : Добавил: Eugenij
Эх писал(а):
54671151Жадно и согласно чмокающие соскою называют взрослых школьниками. Смешно.
Но те из вас, которые хоть немного взрослей, не думайте, пожалуйста, что я по глупости затесался в компанию младенцев. У меня есть план!
Да просто перестанте отвечать на его коменты, пусть пишет, что хочет. Каждый останеться при своём мнении, тем более его не переубедишь, а начинать с ним прения, только опускаться до его уровня!

19 августа 2012 г. 06:31 : : Добавил: Эх
Eugenij писал(а):
54755301начинать с ним прения, только опускаться до его уровня!
Копошащиеся ниже всякой ватерлинии ещё чего-то рассуждают об уровне?..
Ну да, они представить могут, пожалуй, уровень капитанского мостика, но разве в состоянии - пролетающего за облаками самолёта?
А именно это здесь всё время и происходит.
То, чего слаборазвитое существо не видит - оно объявляет несуществующим.
А то, что оно видит существующим как-то иначе - оно объявляет существующим неправильно.
Ибо абсолютный критерий для него на все времена - собственное непросвещённое и ничтожное существование.

25 августа 2012 г. 14:33 : : Добавил: EkaterinaO
Чудесный фильм! смотрела много-много раз!
может, и незамысловатый, но очень добрый, веселый и человечный! и наивный чуток...
Тут кое-кто пишет, что фильм нравится тупым и бла-бла-бла - что ж... такого ума, как у вас, мне и даром не надо, уважаемые.
Приятного просмотра! Спасибо за релиз.

27 августа 2012 г. 17:25 : : Добавил: oduvanchikovich
Эх писал(а):
53162126Чушь собачья. Сентиментальная туфта для институток. Параллельно - для нармальных пацанов. Кино тяп-ляп. Клоунское и тупое. В общем, для мозгов со структурой пары бильярдных шаров - в самый раз.
скрытый текст
Люблю гусей. Да и вообще.
Ты свои шары в штанах у себя лучше протри! Может тогда лучше видеть станешь и поумнеешь для того, чтобы оценить этот суперский фильм, несостоявшийся критик.

27 августа 2012 г. 19:52 : : Добавил: Эх
oduvanchikovich
Почему "несостоявшийся"? Я имею ощущение полной успешности собственной в этом направлении диверсии!
А шары в штанах.. а разве ж вы не чувствуете, как я их вот прямо сейчас протираю..? О! ...о ваши промежности постоянно стукаясь, у них мало шансов когда-либо запылиться!

29 августа 2012 г. 15:44 : : Добавил: EkaterinaO
Давайте не будем кормить тролля (Эх). Бог с ним
Пусть пишет, что хочет, - фильм от этого хуже не станет )

30 августа 2012 г. 09:52 : : Добавил: Эх
EkaterinaO
Давайте не будем его кормить! Бог с ним!
Фильм от этого хуже не станет! Для инфузорий - лужа - увлекательный мир!
А всякий, кто не инфузория - тролль!
скрытый текст
Вот потому-то Ницше и улыбался за табльдотом...

2 сентября 2012 г. 21:50 : : Добавил: lankano
Господа! Превеликая просьба прекратить разборки в теме особливо с использованием оскорблений и ненорматива. Иначе будут приняты меры

3 сентября 2012 г. 05:47 : : Добавил: easty
lankano писал(а):
55008883Господа! Превеликая просьба прекратить разборки в теме особливо с использованием оскорблений и ненорматива. Иначе будут приняты меры
окэ

6 сентября 2012 г. 13:38 : : Добавил: Barka22
может быть Эх практикуется здесь? =) как критик

7 сентября 2012 г. 13:21 : : Добавил: FaTTHi
Ребят, вы не видите что "Эх" троль? Везде, на все сообщения, каждому отвечает, не хочет чтобы закончился диалог с ним. Давайте бедного человека, которому не хватает внимания, поддержим - "накормим" его еще Психологический анализ - бедный, одинокий, пессимист, шизофреник (начальная стадия). Слабая особь мужского пола, уже на пороге старости, которому не хватает внимания. Именно потому ему и не понравился фильм, где говорится о дружбе, о жизни, о внимании к незнакомому человеку, о любви и о всем хорошем ради чего стоит жить и увидеть красоту жизни не в старости лет (как с нашим "героем - Эх", который понял это и кусает локти) Данный индивид (Эх) такого в своей жизни не испытал - зависть.
P.S. Я тебя кормлю, Эх, но правда в моих словах Отвечай и комментируй, а я буду забавляться над твоей начитанностью "гугла" и резонерством

17 сентября 2012 г. 14:32 : : Добавил: Владо Иреш
Никогда бы не подумал, что немецкая криминальная комедия может спровоцировать такую драку на детской площадке. Ценители хорошего кино не обсуждают достоинства этой картины, т. к. они очевидны.
Чего стоит хотя бы гениальная фраза "Сделайте мне минет. Или чайку принесите". А турок в исполнении Бляйбтроя - даже Раневская не сыграла бы лучше.

18 сентября 2012 г. 00:27 : : Добавил: Олег Гуляефф
Эх писал(а):
53162126Чушь собачья. Сентиментальная туфта для институток. Параллельно - для нармальных пацанов. Кино тяп-ляп. Клоунское и тупое. В общем, для мозгов со структурой пары бильярдных шаров - в самый раз.
скрытый текст
Люблю гусей. Да и вообще.
Тогда, какое смотрят высоко интеллектуальные люди , к коем Вы себя причисляете, ответе пожалуйста

18 сентября 2012 г. 09:35 : : Добавил: Владо Иреш
Олег Гуляефф
Я полагаю, такие интеллектуалы смотрят что-то вроде "Горбатой горы" и "Загадочной кожи". В перерывах между походами до ларька и дебатами с соседом-слесарем, который тоже большой киноман.

18 сентября 2012 г. 20:42 : : Добавил: Владо Иреш
Эх
Терпение и транквилизаторы помогут вам научиться писать правильные сообщения.

18 сентября 2012 г. 20:47 : : Добавил: Эх
Владо Иреш
Ну, Вы уж совсем какую-то околесицу начали нести.

18 сентября 2012 г. 20:50 : : Добавил: Владо Иреш
Эх
В Кронштадте магнитная буря?
Последуйте примеру героев фильма, сходите посмотреть на залив.

18 сентября 2012 г. 21:00 : : Добавил: Эх
Владо Иреш
Ad hominem circumstantiae.

18 сентября 2012 г. 21:09 : : Добавил: Владо Иреш
Как это ни неприятно вам будет осознавать, уважаемый киноман, но кино - это как правило движущиеся картинки, которые показывают некую историю. Так вот, эта история публике нравится, ее пересматривают по многу раз, а Сокурова по два раза смотрят только некоторые геи и сочувствующие. Как и фильм про подростка с курицей. Один еврейский парнишка, которому мы обязаны первым его переводом, целый год раскачивался, чтобы взяться и сделать, и сделал с великой нехотой, потому что уже раз десять всем обещал.
Эх
Помните, что ответил священник из одноименного фильма своему коллеге, который любил латынь?
Лучше расскажите, что вы имели в виду под "большим кино".
Я считаю, что "Достучаться до небес" - "большое кино" в полном смысле этого словосочетания. Широкая аудитория, расхождение диалогов на цитаты и т. д.

18 сентября 2012 г. 21:12 : : Добавил: Эх
Владо Иреш писал(а):
55281467эта история публике нравится, ее пересматривают по многу раз, а Сокурова по два раза смотрят только некоторые геи и сочувствующие.
Как правило, те, которые подмахивают, вызывают одобрение.

21 сентября 2012 г. 19:05 : : Добавил: Евгений Геннадьевич
Посмотрел это фильм в первый раз тогда,когда он только вышел.Тогда я был ещё совсем пацаном.Но,с тех пор считаю этот фильм одним из лучших в своём жанре.Игра актёров-великолепная,сценарий-даже обсуждать не хочется.Снято-на отлично с плюсом.Низкий поклон всем,кто учавствовал в создании этого фильма! Не надо осуждать тех,кто говорит что это плохой фильм-они просто тупо смотрят кино,тот кто вникает-никогда не скажет о шедевре-"плохо".

22 сентября 2012 г. 08:41 : : Добавил: Эх
Евгений Геннадьевич писал(а):
55332558тот кто вникает-никогда не скажет о шедевре-"плохо".
Это точно! О шедевре он так никогда не скажет!

22 сентября 2012 г. 09:37 : : Добавил: Владо Иреш
Евгений Геннадьевич может показать этот фильм своему сыну и внуку, а вы сыну что покажете, сокуровского отца с сыном? Если дядя нашел время для просмотра, это уже о многом говорит. Значит, фильм снят идеально для семейного просмотра.

22 сентября 2012 г. 11:31 : : Добавил: Артонен
Владо Иреш
Евгению Геннадьевичу сейчас от силы 25-30 лет ( если, конечно, он смотрел этот фильм в 1997 ещё юнцом ), покажет ли он его своему сыну или внуку, не знаю... возможно... если будет продолжать внимать призыву на собственном же аватаре. Лично я не рекомендую этот крайне безнравственный фильм ( не с точки зрения изображения каких-то непристойностей, а прежде всего с точки зрения представления понимания смысла жизни и жизненных ценностей, ведь он же претендует на какую-то поучительность... ) ни для семейного просмотра, ни для какого-либо другого.

22 сентября 2012 г. 15:57 : : Добавил: Владо Иреш
Артонен
А что там безнравственного? Он учит детей курить и грабить банки? Тогда и советские комедии надо запретить, как пропаганду тоталитарного режима.

22 сентября 2012 г. 16:18 : : Добавил: Эх
Владо Иреш писал(а):
55347656Он учит детей курить и грабить банки?
...он же, заранее предполагая Вашу бестолковость, уже заранее же Вам и ответил!:
Цитата:
не с точки зрения изображения каких-то непристойностей, а прежде всего с точки зрения представления понимания смысла жизни и жизненных ценностей, ведь он же [фильм -А.М.] претендует на какую-то поучительность..

22 сентября 2012 г. 16:32 : : Добавил: Владо Иреш
На поучительность претендуют только старички и старушки, остальные смотрят кино от скуки. А бабуля и в свином хрящике дидактический смысл найдет.
По-вашему, герои комедии должны отрывки из учебника по философии для первого курса гуманитарных вузов читать?

22 сентября 2012 г. 17:57 : : Добавил: Артонен
Цитата:
На поучительность претендуют только старички и старушки, остальные смотрят кино от скуки.
Ну наконец-то, хоть один человек признал, что этот фильм в первую голову был снят только для того, чтобы расслабиться и поржать ( а то тут все толкуют о некой глубине, до которой, оказывается ещё и дорасти нужно ), хотя над чем, я не понимаю... над пошлыми и плоскими шутками, вроде той, которую Вы ранее процитировали и назвали гениальной? Если Вас это забавляет, смейтесь на здоровье, а я в этом не нахожу ничего остроумного.
Цитата:
По-вашему, герои комедии должны отрывки из учебника по философии для первого курса гуманитарных вузов читать?
Владо Иреш
Любую мысль можно разрушить, доведя её до абсурда. Разумеется, не должны. Интересную историю и вместе с тем не лишённую смысла, можно рассказать посредством сюжетной линии и поведением действующих лиц, используя при этом минимум текста... или вовсе не используя.

22 сентября 2012 г. 18:09 : : Добавил: Владо Иреш
Артонен писал(а):
55349715Если Вас это забавляет, смейтесь на здоровье, а я в этом не нахожу ничего остроумного.
Возможно, вам просто не нужно смотреть семейные фильмы. Повторяю, этот фильм не претендует на высокий смысл, но он очень хорошо, качественно снят, сценарий и режиссерская работа на высоком уровне, чего не скажешь о большинстве поделок т. н. интеллектуального кино, снятых левой ногой, когда на режиссера накатило "озарение".

23 сентября 2012 г. 09:18 : : Добавил: Эх
Владо Иреш писал(а):
55349910он очень хорошо, качественно снят, сценарий и режиссерская работа на высоком уровне, чего не скажешь о большинстве поделок
Я вас умоляю! В каком фантастическом сне Вам это приснилось? Видимо в том, который Вы считаете своей жизнью...
Из поделок поделка!
Вместе с тем, в среде людей внятных достаточно стандартна улыбка по поводу "всенародной" любви к этому фильму. Ибо не презирает взрослый младенца, колотящего своей погремушкой. Но улыбается.
Но тут, видите ли, амбивалентная ситуация... С одной стороны, он, конечно, улыбается..... А с другой - порою и мерзостно ему видеть во взрослых телесно людях злостно капризных умственных младенцев.

23 сентября 2012 г. 11:19 : : Добавил: Владо Иреш
Я уже сказал, что в своей категории это один из лучших фильмов. Не путайте козу с киевским дядькой, мы тут не Сокурова обсуждаем, не Триера и не Германа. В семейных комедиях не заходит речь о "киноязыке", работе оператора-постановщика и пр. Здесь главное - насыщенное смешное действие и диалоги. А то, что вы приняли за "философствование" - необходимый смысловой "довесок", который есть во всех семейных фильмах. Простите, что объясняю такие очевидные вещи.

26 сентября 2012 г. 23:43 : : Добавил: Commander2000
фильм культовый.Будь ты гопник или библиотекарский задрот:все мы люди и у нас есть что-то общее,-любовь к жизни !

27 сентября 2012 г. 21:15 : : Добавил: father231178
Эх
Там,наверху,тебя окрестят лохом...

27 сентября 2012 г. 21:55 : : Добавил: Артонен
Там, наверху, таких понятий нет, уважаемый father231178, они есть здесь, среди грубого и необразованного народа. А героев фильма и таких как Вы (думаю, что такое "соседство" Вам польстит), больше всего интересует, что о них скажут другие, ни мало не беспокоясь при этом о том, как попасть туда, куда они вознамерились попасть после всех своих "проделок"... точно они "агнцы безвинные".

27 сентября 2012 г. 22:32 : : Добавил: groberta
Артонен , разве вы не пишете это потому что вас интересует , что о вас скажут другие?

27 сентября 2012 г. 23:03 : : Добавил: Артонен
groberta
Если бы меня действительно беспокоило, что обо мне скажут другие, стал бы я отстаивать здесь непопулярную точку зрения, рискуя вызвать на себя недовольство и гнев восторженных поклонников фильма... как Вы думаете?

28 сентября 2012 г. 06:16 : : Добавил: Владо Иреш
Я не "восторженный поклонник" этого фильма, но знаю, что он хорошо снят. Добавлю, что герои никого не убили, так что и волноваться им не о чем. Этот фильм кагбе показывает немцам, что деньги не имеют ценности по сравнению с жизнью.

28 сентября 2012 г. 17:17 : : Добавил: groberta
Артонен , в таком случае не понятно зачем отстаивать свою точку зрения. К тому же сами пишите, что фильм снимался только для того, чтобы поржать , как вы считаете. Люди которым фильм понравился имеют полное право на такую точку зрения , как и вы на вашу точку зрения. И не думаю , что логично делать выводы о моральных качествах человека , основываясь на том понравился ему фильм или нет , как и запрещать к просмотру. Вы же посмотрели , судя по всему . И после просмотра вы остались при той же системе ценностей , что и до.

28 сентября 2012 г. 19:05 : : Добавил: Артонен
Цитата:
Люди которым фильм понравился имеют полное право на такую точку зрения , как и вы на вашу точку зрения. И не думаю , что логично делать выводы о моральных качествах человека , основываясь на том понравился ему фильм или нет
groberta
Думаю, что Вы правы... очень надеюсь, что моё сообщение не оскорбило father231178, и всё же прошу прощения за необдуманные слова.

28 сентября 2012 г. 19:20 : : Добавил: 10 маршрут
Артонен
Комедийная драма - слышали о таком? смешной вы человек. похоже, еще и верующий.
Цитата:
Лично я не рекомендую этот крайне безнравственный фильм ( не с точки зрения изображения каких-то непристойностей, а прежде всего с точки зрения представления понимания смысла жизни и жизненных ценностей, ведь он же претендует на какую-то поучительность... ) ни для семейного просмотра, ни для какого-либо другого.
Разумеецо, вы нам объясните, в чем, так сказать, "смысл жизни". Нас это очень интересует. А герои фильма, видимо, Достоевского не читали, что с них взять, жалких людишек.
Цитата:
ну тогда подумайте: как Вы провели бы последний день своей жизни... неужели так же?
А вы, например? Знаю, схватились бы сразу за Достоевского. Такой фильм, конечно, никто бы смотреть не стал. УГ
ps задолбали вы уже здесь все сообщения менять и удалять.

28 сентября 2012 г. 19:20 : : Добавил: Эх
Владо Иреш писал(а):
55452378герои никого не убили, так что и волноваться им не о чем.
Ну, тогда, значит, волноваться не о чем. Раз не убили.
Владо Иреш писал(а):
55452378Этот фильм кагбе показывает немцам, что деньги не имеют ценности по сравнению с жизнью.
Чёрт возьми! Здорово ж эти немцы, судя по Вашему умозаключению, как бы это помягче выразиться.. устали.. со времён Канта, Гегеля, Ницше и Шопенгауэра. Да ладно, чего там.. Хотя бы и Шиллера. ,..что им такое и так надо показывать!
Ах, эти немцы! И что с ними теперь делать? Разве что всех скопом по разноцветным каруселям рассадить.

28 сентября 2012 г. 19:46 : : Добавил: Владо Иреш
Эх
Будь вы недалеким немцем, а не одаренным и "высокодуховным" русским, вы бы не квасили на работе, а вкалывали и жили по всем правилам, и окурок бы боялись мимо урны кинуть, и деньги на всякую чушь потратить. Вам не понять смысла данного фильма в силу всеобщей российской "высокодуховности" и прочих нравственных исканий в духе студента Раскольникова.

28 сентября 2012 г. 20:40 : : Добавил: Эх
Владо Иреш
Вы как будто периодически намекаете на некую осведомлённость о делах и обстоятельствах моей жизни. Так, в частности, Вам известно, что я пьянствую во время выполнения своих служебных обязанностей, одновременно разбрасывая вокруг себя окурки, трачу деньги на приобретение квартир, машин, дач и промышленных предприятий, но, одновременно (что уж явно является вопиющим противоречием!), живу не по правилам.
Отвечу высокодуховным "не-а".

29 сентября 2012 г. 16:14 : : Добавил: Владо Иреш
Из всего вышеперечисленного я заключаю, что этот фильм должен был научить вас чему-то доброму и светлому. Конечно, истинный артхаусник находит высшее блаженство в просмотре разного занудства, а в перерывах бегает стучать на оппонентов, тем самым демонстрируя идейную стойкость и уровень социальной ответственности. Но надо открывать и новые горизонты.
Если я буду серьезно болен, то отправлюсь смотреть на море и наконец-то украду что-нибудь в магазине, т. к. никогда этого не делал. Что напьюсь - это само собой, наркоты всякой перепробую и прочее. Воспринимайте данный фильм как инструкцию, а не какой-то философский трактат.

29 сентября 2012 г. 16:23 : : Добавил: Артонен
Цитата:
Из всего вышеперечисленного я заключаю, что этот фильм должен был научить вас чему-то доброму и светлому.
Да, должен был...
Цитата:
Конечно, истинный артхаусник находит высшее блаженство в просмотре разного занудства, а в перерывах бегает стучать на оппонентов, тем самым демонстрируя идейную стойкость и уровень социальной ответственности.
Владо Иреш
Вы меня принимаете не за того, кем я являюсь на самом деле. "Истинным артхаусником" меня трудно назвать... и кино я люблю смотреть не занудное, а умное... этот же фильм просто глуп.
Цитата:
Но надо открывать и новые горизонты.
Спасибо за добрый совет! (Без всякой иронии, искренне)

29 сентября 2012 г. 18:59 : : Добавил: 10 маршрут
Артонен
Цитата:
и кино я люблю смотреть не занудное, а умное
например?
целиком ли там раскрыта тема смыслажизне и высокоморальных ценностей?

29 сентября 2012 г. 23:03 : : Добавил: Артонен
Уважаемый 10 маршрут, "умное" кино, это не обязательно кино о "смысле жизни", это может быть просто кино о жизни, честно повествующее о действительности, ничем не приукрашенной... кино о взаимоотношениях между людьми, первой любви, дружбе, страхах и сложных проблемах... (да много о чём), которые имеют место быть в реальности. Конечно и кино это, как Вы понимаете, в первую очередь не развлекательное и снимается преимущественно не в жанре "комедия". А если кто-то действительно хочет посмотреть фильм, показывающий, что деньги, положение и власть не имеют ценности по сравнению с жизнью, чистой совестью и добрыми отношениями с людьми, то из того, что меня впечатлило в последнее время, могу порекомендовать "Нефть"(по-моему 2007 года). Это как раз не "занудное" и "умное" кино.

30 сентября 2012 г. 00:14 : : Добавил: Владо Иреш
10 маршрут
Вы просто завидуете людям, которые смотрят умное кино. Их солидному возрасту и опыту.

30 сентября 2012 г. 00:27 : : Добавил: 10 маршрут
"Нефть" я смотрел, по крайней мере. Не все еще потеряно.

30 сентября 2012 г. 00:32 : : Добавил: Владо Иреш
Ах, "Нефть" смотрели? Ну давайте, "Будденброков" еще посмотрите. Я ниасилел, но думаю, тоже умное кено.

30 сентября 2012 г. 00:41 : : Добавил: 10 маршрут
Цитата:
Ну давайте, "Будденброков" еще посмотрите.
что-то не мое.
я лучше подожду, пока полный списочег "умного" кено представят.

30 сентября 2012 г. 00:50 : : Добавил: Владо Иреш
Тогда "Сагу о Форсайтах".

30 сентября 2012 г. 20:47 : : Добавил: Артонен
rar1tet
С большим интересом прочёл Ваше мнение... со многим не согласен, но впредь, не собираюсь подобные пункты обсуждать (за исключением одного наблюдения), т. к. конца и края этому не будет. Понятно одно: нравится человеку фильм - он будет его смотреть, не нравится - аналогично... но признаюсь честно: если хоть одного зрителя мне удалось переубедить, я не буду себя за это корить, больше того, мне будет приятно.
Вы поделились своим наблюдением:
Цитата:
Первое желание... Руди - трахнуть двух девушек, как следствие, освобождение от парадигм социального поведения. Кстати, этот сюжетный ход нареканий не вызывает, абсолютно жизненная картина, кто знавал людей на пороге смерти, тот поймёт.
Я знавал людей на пороге смерти и ни у одного из них не было желания прожить последние месяцы и дни подобным образом (возможно, я просто вращаюсь среди людей, у которых жизненные приоритеты несколько другие, чем у героев фильма), поверьте, они не запили и не пустились в "приключения", а постарались завершить дела (сколько это было возможно), которые на их взгляд, имели первостепенную важность... я вспоминаю их с уважением и любовью... героями фильма восторгаться не намерен.

30 сентября 2012 г. 23:00 : : Добавил: rar1tet
эти миллиарды всего лишь отмывание денег, как и во всех непроизводственных сферах деятельности, плоды труда в которых очень сложно задокументировать, а их влияние переоценено. Рынки завоёвываются не дурацкой рекламой (она просто для пометки территории), а ... разными способами... что-то мы далеко ушли )
Подводя итоги. Кому-то фильм не понравился - это его дело.
Кто-то увидел в фильме Глаз Божий)))) - это тоже его дело.
Не пускайтесь в крайности. Этот фильм был сделан для определённого общества, в ироничной манере, без претензии на поучения и по мне, сделали неплохой фильм.
Вы представляете, что б немцы стали в серьёз обсуждать "Иронию судьбы"? Не зарывайтесь в своём смысле жизни, в этом кино есть осмысленные сюжетные линии... просто вы начинаете анализировать, но раскладывая всё по полкам забываете потом всё это сложить вместе, и поэтому у вас получается представить фильм как выпили, угнали, ограбили, ... и т.д.

30 сентября 2012 г. 23:23 : : Добавил: Эх
В конечном итоге всё сводиться к вопросу об уровне. Есть детские анекдоты, над которыми взрослый человек смеяться не станет, ибо смысл этих анекдотов также детский.
Цитата:
Этот фильм был сделан для определённого общества
Согласен! Но для буквальных детей всё же не годится, так как в нём то ли чай пьют, то ли минет делают. Для взрослых не годится также, ибо там, где нет и тени какой-либо мысли - взрослому человеку делать нечего. Ну что. Остаются взрослые дегенераты. Вот для какого "определённого" общества, значит, и был сделан фильм.
Цитата:
и по мне, сделали неплохой фильм.
Ну, раз Вам нравится.. Значит, по Вам.

Информация о сайте:
Очень многим нравится смотреть хорошее кино и у каждого из нас есть свои любимые фильмы. Вы хотите отдохнуть и пересмотреть то, что приносит вам наслаждение? Это просто и легко сделать. Достучаться до небес (1997) :: комедия, боевик, драма, криминал; Лара Крофт - расхитительница гробниц / Томб Райдер (2001) :: фэнтези, приключения, боевик; Матрица (1999) :: приключения, фантастика, боевик, триллер; Корпорация монстров (2001) :: фэнтези, семейный, мультфильм, комедия; Одиннадцать друзей Оушена / 11 друзей Оушена (2001) :: комедия, триллер, криминал; Однажды в Америке (1984) :: драма, криминал... все эти фильмы вы можете найти на нашем сайте онлайн кино! Просто зайдите на InterKino.net и смотрите любимые фильмы и сериалы онлайн.

На сайте представлены завоевавшие популярность и широкую известность среди зрителей фильмы: Перл Харбор (2001) :: боевик, мелодрама, военный; Криминальное чтиво / Бульварное чтиво (Goblin) (1994) :: триллер, драма, криминал; Индиана Джонс 1 Искатели затереного ковчега (1981) :: приключения, боевик; Скала (1996) :: приключения, боевик, триллер; Спасти рядового Райана (1998) :: боевик, драма, военный – также вы найдете здесь. Все фильмы онлайн всех сезонов! Количество фильмов и сериалов растет каждый день – заходите и наслаждайтесь!

РАЗДЕЛЫ

КИНОЖАНРЫ

Управляйте Внешним Видом Сайта
На нашем сайте онлайн кино вы можете сами выбирать внешний вид в отдельной группе фильмов и способ их сортировки.

1) Пожалуйста помните, что если вы меняете режимы сортировки или внешнего вида материалов, они начинают действовать по всему сайту.

2) Например, если вы, просматривая фильмы любимого артиста, установили вид сортировки «По году выхода» - также будут сортироваться и фильмы в группе по выбранному режиссеру или в группе выбранного жанра и т.д.

3) Режимы сохраняются некоторое время даже после того, как вы покинули сайт онлайн фильмов InterKino.net

 
загрузка...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Гости: 40

Наши партнеры
Главная