загрузка...

Смотреть Онлайн Враг у ворот

05-01-2011 10:02 Просмотров (1180)

смотреть онлайн Враг у ворот
Название: Враг у ворот / Enemy at the Gates
Страна: Германия, Великобритания, США, Ирландия
Год: 2001
Жанр: боевик, триллер, драма, военный, история
Режиссер: Жан-Жак Анно
Продюссер: Жан-Жак Анно, Роланд Пеллегрино, Ален Годар
Продолжительность: 2ч 11мин

В ролях: Боб Хоскинс, Ева Маттес, Рейчел Вайс, Маттиас Хабих, Джуд Лоу, Иван Шведов, Эд Харрис, Ганс Мартин Стир, Джозеф Файнc, Александр Шван, Рон Перлман Хендрик Арнст, Гэбриел Томсон, Dietmar Nieder, Софи Роиз
[...]


О фильме: 1942 год, разгар Сталинградской битвы. Немецкое командование направляет на передовую своего лучшего стрелка, майора Кенига с особым заданием. Этот опытный и терпеливый профессионал - единственный, кто может попытаться справиться с русским «ангелом смерти» - неуловимым снайпером Василием Зайцевым.

Зайцев - легенда и икона для защитников Сталинграда. Каждый день он выносит смертный приговор десяткам захватчиков, попавших в перекрестье его прицела. Между двумя уникальными снайперами начинается смертельная схватка, победителем из которой будет суждено выйти лишь одному?

На этом сайте можно Скачать лучшую фантастику c торрента бесплатно

Смотреть Враг у ворот онлайн бесплатно



  • Плейер № 1
  • Плейер № 2




Смотреть Враг у ворот онлайн в хорошем качестве





загрузка...

   

Комментарии к фильму: Враг у ворот

13 октября 2009 г. 18:58 : : Добавил: maglex
Огромное спасибо, особенно за дублированную дорожку.

5 ноября 2009 г. 22:08 : : Добавил: Evergreen_76
фильм- чушь полная, такую развесистую клюкву могут снимать только на западе

25 ноября 2009 г. 01:11 : : Добавил: unfrenus2009
lynxy57 знаешь у тебя интересная точка зрения на это, а ты знаешь, что каждый перевирает как хочет))как выгодно))так что почитайте то почитайте это, имхо, бред)))каждый верит в то, что хочет, а я считаю, что фильм нормальный, тупо вот просто смотрел его как кино, а не то, как наврали и насняли)))

11 января 2010 г. 11:17 : : Добавил: LEONELIYA
Да, фильм чушня. Русские- полные лохи и свиньи, музыка просто ужасна, историческая достоверность- все уже сказано. Да, к тому же,тут и драматургически ничего нету, никакой основы, никаких героев. Единственный неплохой аспект- впечатляющие панорамы развалин да актеры неплохо смотрятся. И то, все под сомнением...
P.S. После фильма даже плохо спала! Черт меня дернул посмотреть его перед сном- кашмары снились!

15 января 2010 г. 13:12 : : Добавил: Jigsaw111
Фильм просто гениален! Русские люди не показаны здесь так ужасно как в других американских фильмах про русских…

30 января 2010 г. 00:13 : : Добавил: Gregorianec
Большой респект за фильм. Давно искал его именно в этом переводе. Кто бы что не говорил, но фильм хороший. Смотрел его трижды. Несмотря ни на что нет голливудского гламура. Может быть потому, что режиссер - француз. Не стыдно за подачу материала. Еще раз Lankano большой респект.

3 марта 2010 г. 04:24 : : Добавил: ZloY JaH
То что здесь нет штампа "пиндосы выиграли войну" это точно, но фильм не айс. Лучше Они сражались за Родину посмотрите.

4 марта 2010 г. 22:46 : : Добавил: Анна Краус
Что касается взгляда на происходящие во время войны вещи, особенно со стороны наших, то я считаю, что они более чем правдивы. И в то же время выдержана линия героя - солдата, настоящего человека. И любовь красивая получилась...режиссёр дал им право на жизнь, потому что такие "ослики" очень нужны после войны.
Смотрела исключительно из-за своего любимчика Джуда Лоу, он меня не разочаровал. Фирменных своих выражений и поцелуев не демонстрировал. Был просто как наш русский Вася...
Но если вы не любите Джуда Лоу, то фильм можно и не смотреть. Действительно есть и получше. Но в ранг плохого кино я этот фильм бы не заносила. Всё по законам жанра. Смотрите и делайте выводы.

5 апреля 2010 г. 14:22 : : Добавил: LubovaS
Меня тоже приятно удивил американский фильм, в котором нет американских героев.

11 мая 2010 г. 19:00 : : Добавил: ixa_23
Вот так надо снимать военные фильмы! на мой взгляд один из лучших фильмов о войне.

21 июня 2010 г. 23:13 : : Добавил: ra191272
Цитата:
Враг у ворот / Enemy at the Gates (Жан-Жак Анно / Jean-Jacques Annaud) [2001 г., военный, драма, HDRip] Dub
Спасибо за документы. У своего стоматолога я был в прошлом году, стоимость зависит от сложности лечения. Кариес от 400 руб. пульпит до 1300 руб. А официально если платить через кассу то надо умножить на два. Достаточно неплохой фильм. Сделан иностранцами, чего же вы хотели, чтобы было всё по нашим законам жанра. Если наши режиссеры сделали бы фильм про участие американцев в ВОВ, то естественно их нее участие то же было бы занижено. Так что всё нормально необходимо смотреть фильм отталкиваясь только от исторического факта Сталинградской битвы и простых советских героях которые принесли нам их ним потомкам ПОБЕДУ.

6 июля 2010 г. 06:56 : : Добавил: Росс
Фильм конечно классный,если считать его экшеном.Но там столько ляпов и кретинизма!
Режиссер постарался на славу!

18 августа 2010 г. 16:37 : : Добавил: stdeen
Фильм ужасный, досмотрел с трудом. Подобного кретинизма давно не видел. Не понимаю вас люди, как вы можете говорить что вам фильм понравился? От сцены пляски русских солдат после сражения чуть не стошнило. От слов Василия Зайцева "Я звезда" и "мы знамениты" хохотал долго -- вот уж не думал что у русских солдат были такие ценности, спасибо режисеру за просветление. Очень жаль что наших солдат на западе выставляют вот в таком свете. Очень жаль читать что кому-то фильм понравился.
Shift+delete

18 сентября 2010 г. 22:12 : : Добавил: aqua_1240
Шикарный фильм. Обязательно нужно в школах смотреть. Про заградотряды сейчас говорить не любят - правда глаза колет.

22 сентября 2010 г. 08:15 : : Добавил: DeadStalker023
чё там кого тошнит,от фильма. Нормальный фильм .Если кому то надо провдаподобно идите и смотрите документалку....Если ща с все фильмы про войну поднять везде приврут преукрасят, Так что мне фильм понравился ,в фильме не столько история сколько просто русский снайпер во второй мировой

22 сентября 2010 г. 15:28 : : Добавил: st0ker
DeadStalker023 писал(а):
чё там кого тошнит,от фильма. Нормальный фильм .Если кому то надо провдаподобно идите и смотрите документалку....
Да, дружище, согласен с тобой. Могу добавить, или в армии послужите. В какой-нибудь локалке поучаствовать. Вот где реализм-то будет, без всяких ляпов. Закачаешься. И на свое лицо обратите внимание, когда пекло начнется. Нормальный фильм. Никто не знает как-там было. А пропаганда всегда была. Захотели продвинуть героя в таком ракурсе, для поднятия духа у бойцов.

6 октября 2010 г. 19:21 : : Добавил: Магри
хотите правды, то почитайте книгу Василия Зайцева. вот это вещь. а для фильма очень даже не плохо, это ведь не документальный фильм

6 октября 2010 г. 19:34 : : Добавил: Born2drum
DeadStalker023 писал(а):
сколько просто русский снайпер во второй мировой
во - первых: в Великой Отечественной войне
во - вторых: это "русский снайпер" для глаз за бугром-они там наверное и думают что славяне такие...
st0ker писал(а):
Захотели продвинуть героя в таком ракурсе, для поднятия духа у бойцов.
ага, у бойцов вероятного противника

6 февраля 2011 г. 12:23 : : Добавил: Solo-angel
может быть фильм и не такой уж и плохой,
но явно, создатели просто не знают, о чём говорят,
не зацепил в-общем.

3 мая 2011 г. 14:52 : : Добавил: stroev26
Сюжет полная лабуда, режиссёр мог бы почитать как сам Зайцев описывал эту дуэль. Автору спасибо!

22 мая 2011 г. 09:09 : : Добавил: tink45
Фильм шикарный,не слушайте тех недолюдей кто его гавном поливает,в это фильме показаны Герои СССР с самой лучше стороны,СЛАВА нашим дедам за то что бмлмсь с этой фашисткой нечистью,критикуют либо сами фашисты либо просто недалёкие людишки.
А ляпов хватает но это никак не портит мнение о просмотре.

25 мая 2011 г. 18:55 : : Добавил: Masaradj
фильм достойный,!!!!русские не показаны идиотами!!!!

12 июня 2011 г. 16:55 : : Добавил: andrey2025
Но как ни крути, если бы американцы не признавали нашу заслугу в переломном ходе ВОВ они бы не стали снимать про это кино. Хорошо или плохо ли это у них получилось - дело вкуса каждого. Но факт остается фактом. И вообще нужно гордиться тем, что американцы сняли кино про столь значимое событие в войне, где главные герои - Советские солдаты. За это им огромный плюс. Ведь во всей Европе идет пропаганда, что Советский Союз не имеет никакого отношения к победе над фашизмом.

26 июня 2011 г. 14:16 : : Добавил: ABCDGH1979
Фильм в своем жанре после Райна шедевр и уже классика. А кто думает что показанное пасквиль и антисоветчина, посмотрите сколько во второй мировой погибло американцев и англичан и сколько наших, так что сцена где заградотряд расстреливает отступающих с одной винтовкой на двоих (ксати в совестское время в школе нам говорили что одна винтовка на троих была) думаю отчасти правдива

31 июля 2011 г. 00:40 : : Добавил: sharker73
lankano - с трепетом и восхищением в очередной раз убеждаюсь ,что лучшие релизы на нужные мне фильмы,как правило-у Вас.Большое спасибо за Ваш труд.

2 октября 2011 г. 19:29 : : Добавил: fotodim
фильм - чушь!
советские символы в обрамлении голливудских штампов!
перевранная история ВОВ!

12 октября 2011 г. 17:32 : : Добавил: adnwstar
фильм лучший советую для просмотра всем.

13 октября 2011 г. 10:21 : : Добавил: Dorian Grey
мда,весёлые вы ребята...
-скажите,и в каком же месте "Русские показаны такими страшными уродливыми идиотами и дебилами что моск вянет", а?вот бы этих умников,которым "рожи" не понравились,самих засадить в окопы,хотя-бы на пару неделек.и посмотреть потом на их "рожи".да и вроде ничего дебильного в поведении не заметил. а вы?
-клише и штампы про русских?а лучше наверно те клише,которые использовали в Совке?где все гладенькие,чистенькие и героические?
-вопрос по загранотрядам.да,часто были случаи,когда они костьми ложились.но основная функция у них всё-таки исполнение приказа №227.и сколько народу из-за этого положили...
-в фильме не хватает патриотичности у простых русских солдат?а вы слышали слово самострел?и это явление было довольно сильно распространено во время ВОВ.
-отклонения от истории?хм,вообще интересно.столько времени прошло со времен войны,а до сих пор находятся разные бумаги,документы под грифов "секретно".и ещё не известно настоящие ли они.и где настоящая история,та что была тогда или та,которую сейчас печатают в учебниках.
короче,фильм не плох.не шедевр,да,но очень не плох.любителям придираться-расслабьтесь и смотрите кино,а не ищите неточности и ляпы.а остальным-посмотрите фильм,не слушайте брюзжание "псевдопатриотов" поливающих дерьмом всё нерусское.в данном случае американское
P.S.единственное,что раздражало на протяжении всего фильма-музыкальное сопровождение.быстро надоело и резало ухо.

17 октября 2011 г. 16:07 : : Добавил: angry_mishap
Dorian Grey писал(а):
-скажите,и в каком же месте "Русские показаны такими страшными уродливыми идиотами и дебилами что моск вянет",
-клише и штампы про русских?а лучше наверно те клише,которые использовали в Совке?где все гладенькие,чистенькие и героические?
-вопрос по загранотрядам.да,часто были случаи,когда они костьми ложились.но основная функция у них всё-таки исполнение приказа №227.и сколько народу из-за этого положили...
-отклонения от истории?
не слушайте брюзжание "псевдопатриотов" поливающих дерьмом всё нерусское.в данном случае американское
1.Хотя бы даже в моменте когда празднуют победу. Показаны естественно как стадо алкоголиков!
2.Конечно те клише лучше, они хотя бы не такие противные и чернушные от которых Вы тащитесь.
3.Из-за этого приказа положили не так уж и много народа, и в основном полных отморозков и трусов, которые действительно получали заслуженную кару.
4.Сплошное отклонение от истории.
5.Вы хотите сказать что ветераны войны, которые в 2001-м году очень критично отозвались об этом убогом фильме тоже псевдопатриоты? Да в своем ли Вы уме? Или Вы просто толстый тролль?

17 октября 2011 г. 21:38 : : Добавил: angry_mishap
Здесь речь про этот лживый фильма а не про панфиловцев. Поэтому говорить пока не о чем.

25 декабря 2011 г. 19:39 : : Добавил: Ordenator90
Jigsaw111 писал(а):
Фильм просто гениален! Русские люди не показаны здесь так ужасно как в других американских фильмах про русских…[/quote ]Поддерживаю!

2 января 2012 г. 08:51 : : Добавил: sonejkee
Фильм посмотрю ради противостояния 2-х снайперов. А то что там война какая-то идет, мне все равно.

17 января 2012 г. 11:49 : : Добавил: kapitanovge1
Вот есть книга "Момент истины". Получился из неё хороший фильм "В августе 44-го". Есть отличные автобиографические книги и мемуары типа "У стен Ленинграда" или "Артиллеристы! Сталин дал приказ"- А ФИЛЬМОВ ПО НИМ НЕТУ!! Столько написано, а режиссёры всё фантазируют что-то! Не понимаю я ничего!Зачем выдумывать и напрягатся, когда готового валом! И ЭТО НЕ ДЕРЬМО, ТАМ ТАКАЯ ДРАМАТУРГИЯ! Такие случаи и описания событий!МОЖНО ТАКУЮ ВЕЩЬ СНЯТЬ- ГДЕ КАЖДЫЙ ЭПИЗОД НА СЕРИАЛ ТЯНЕТ. Но нет ... никому это не надо. может я просто глупый?

2 июня 2012 г. 11:48 : : Добавил: leen-tao
Gyydvin писал(а):
Качаю поржать))) Чё там понаснимали)
+1
Полный бред, риальне! Как-то пусто и мерзко становится после просмотра этого фильма. Пусть этот фильм смотрят в других странах, но только не здесь...

9 июня 2012 г. 21:32 : : Добавил: Kraskopult
Вот откуда Call оf Duty Сталинград срисовал.
Фильм - низкопробный голливудский боевичок.

24 июня 2012 г. 22:39 : : Добавил: ninkaspb
Да................. Ну и кино...................
После просмотра фильма, становится ясно, что голивуд не всостоянии снять фильм, про героические действия русского народа, в суровые дни сражений за свою родину, свою свободу!
Добравшись до нашей гордости-нашей великой памяти победы. Наввязать образ людей животных, так выглядит русский солдат, на фоне своего врага: арийско-европейского солдата образца, великой Германии.
Честно противно смотреть, а порой не удержаться, чтобы не сказать пару русско-матерных на сценаристов и режисера создавших фильм. Фильм вызывает смешиные чувства. С одной стороны безумная гордость за таких людей как Василий, с другой очень жаль, что фильм не передал все факты войны.
Он "голивуд", не может отказаться от своих излюбленных аморальных и антисоциальных мер, пропоганды-безнравственного поведения, которое одевает колпак на всех подвергшихся этой атаке, при просмотре картин такого рода.. Колпак вранья-околпачивание масс.
Мое мнение: нельзя всерьез воспринимать такие фильмы.

23 июля 2012 г. 09:36 : : Добавил: kunahara
Согласен полностью с -- angry_mishap!!!

26 июля 2012 г. 22:16 : : Добавил: Богдан Кулик
янки немного переврали в сюжете ВОВ! Очень много фильмов наших которые показывают о доблести солдат! А в этой картине показано больше иронии и сарказма над русскими солдатами! Мое мнение фильм неплохой, но для истории в пример детям не ставил!

7 августа 2012 г. 11:17 : : Добавил: losantosagre
Перевод галимый!!! Не могу найти нормальный, настоящий закадровый или многоголосный а не двухголосный.

23 августа 2012 г. 10:48 : : Добавил: MITKA397
Я поддержу недовольных. Янки не могут снимать о войне, тем более если их там не было + 2001год выпуска. Все уже специально "забывается" и переписывается, военное поколение уходит, толи еще будет...
А РОССИИ надо терпеть и держаться.
P.S. Есть только один, но документальный фильм, снятый совместно Союзом и Штатами. Кажется называется Великая Отечественная, текст там еще читает В.Лановой. Там побольше правды будет. А вообще-то за правдой идите в документальное кино.

5 сентября 2012 г. 23:51 : : Добавил: vv0gka
Василий Зайцев герой, а не то чмо каким он показан в фильме.

20 сентября 2012 г. 19:51 : : Добавил: fergiol
фильм редкое и унизительное гавно для Советских Героев.

28 октября 2012 г. 16:29 : : Добавил: Лелик32001
видал бредовых фильмов.. но такая чушь.. в 21 веке.. что то у авторов с задержкой в развитии.. или они комикс экранизировали.. хз..

29 октября 2012 г. 21:43 : : Добавил: lasgalletas
Хорошо показано как ковали героев для подъема боевого духа, таких было много - Зайцев, Клочков и т.д. Я, как рожденный в СССР, хорошо помню тонкие буклеты еще с детсада про пионеров-героев, для каждой возрастной группы были свои герои согласно возрастному цензу.
Зрители, не будьте так категоричны)) это все же кино, а не документальный фильм, ну накосячили с формой, с техникой, фонтан удался - один из символов Сталинградской битвы немного переделали - детей стало больше и т.д. и т.п., но главное - смотреть интересно, сюжет держит. В конце концов, в наших фильмах про войну косяков не меньше, за редким исключением. Никиту Сергеевича великого хорошо показали, на Западе его ценят и уважают. А всем, кто возмущается или восторгается, рекомендую читать книжки про войну, а не кинофильмы смотреть (и википедию читать), таких масса. К слову, для москвичей особенно порекомендую "Москва 1941", очень хорошая документальная книга Родрика Брейтвейта, бывшего посла Великобритании, про Москву в первые дни войны, с кучей фактов и ссылок на первоисточники.

1 ноября 2012 г. 12:39 : : Добавил: hmpr
это же не документальное кино, чего вы так возмущаетесь. понятно же что это голливудский продукт, так и относиться к нему надо соответственно. америкосы как умели так и сняли или они должны были лично к каждому из вас приехать и спросить ваше мнение. И вообще историю нужно по учебникам изучать, а не по кино. Если с вашей т.з. к кино подходить, то представьте как кувыркаются в своих могилах древние греки например, когда выходят фильмы типа "битва титанов" или "гнев титанов" или тому подобная чушь
и вообще я бы америкосам сказал спасибо за то, что они не выставили русских такими скотами какими их показал Михалков в своих предстояниях и цитаделях

10 декабря 2012 г. 21:39 : : Добавил: kkklop
Качества голоса перевода - ужас!!

16 декабря 2012 г. 12:57 : : Добавил: Нотариус69
Фильм хороший. Штампов и ляпов не больше, чем в наших советских фильмах. А на евреев наезжать - дело лёгкое, но некрасивое. Сильный человек так не делает. Евреи воевали. И воевали хорошо. Почитай воспоминания фронтовиков на сайте "Я помню". В плен не сдавались. Меня вообще это бесит когда пишут эту херню, что евреи не воевали. Почитай Деген Ион Лазаревич "Война никогда не кончается" Там не только про войну, там и про мир неплохо написано. Человеком надо быть, а не евреем или русским ил еще кем-то.

18 декабря 2012 г. 21:30 : : Добавил: saloonpro
К моему великому сожалению полное дублирование оказалось полным шлаком. В очередной раз убеждаюсь как корявая озвучка может испортить просмотр фильма. И да : а почему вырезали сцену, где майор приезжает домой и валит в постели жену с любовником ? Хотя, понятно почему, если фильм предназначался для показа по телебачанню )))

19 января 2013 г. 21:19 : : Добавил: andersen089
если вы уважаете свою Родину (это я к русским обращаюсь) то после просмотра этого кала, захочется блевать

25 января 2013 г. 15:18 : : Добавил: Filimon95
Замечания к аннотации: какие это убийства?!?!?!?! Вы пишете о снайперах!!!! это их долг,специальность, они этими "убийствами" сотни людей спасали. Вы ещё напишите, что солдаты на Отечественной Войне были ВСе убийцами!

2 февраля 2013 г. 07:28 : : Добавил: alyonka-pelyonka
Тем не менее, в фильме "косяков" сюжетных и исторических- как у дурака фантиков. Но, сделан добротно!

3 февраля 2013 г. 11:22 : : Добавил: funk987
Пора пересмотреть комедию.

8 февраля 2013 г. 23:25 : : Добавил: eshkeenkot
фильм неплохой. мне правда больше нравится "Сталинград" Жоры Вилсмайера.

5 марта 2013 г. 20:23 : : Добавил: Dgap
andersen089 писал(а):
57458779если вы уважаете свою Родину (это я к русским обращаюсь) то после просмотра этого кала, захочется блевать
Ты так уважаешь свою родину Россию что поставил флаг Австралии...

5 марта 2013 г. 21:21 : : Добавил: marina170674
хороший художественный фильм снятый иностранцами про Великую Отечественную. А насчет ругательств? Ведь большинство пишущих даже не служили в армии, а не то что знают близко об этой войне начитавшись статей и насмотревшись программ по ТВ. Кстати винтовка была иногда и на пятерых, это мне отец рассказывал.

9 марта 2013 г. 02:59 : : Добавил: tanushabrovka
Ради Дж. Лоу решила посмотреть фильм 8 марта.моя 20-летняя дочь уже его видела в кинотеатре , была очень впечатлена после просмотра, так что спасибо создателям фильма уже за то , что их поколение смотрит о войне, пытается понять , ну и нам дает 2 часа хорошей игры великолепных актеров . ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ, ТОЖЕ задумалась-
а как нам давали в школе и дальше в институте тему битвы под Сталинградом-запоминались сухие цифры дат сражений. Я лично плохо об этом вспоминаю и смотрю хорошие фильмы о войне.Вот недавно -Холодная гора- смотрела, а то мы знаем войну Севера и Юга только по Скарлет. ПОНРАВИЛСЯ Эд ХАРРИС- КРАсивый образ черти придумали.даже смерти не боялся. Подумала, что ЛОУ ПОХОЖ на Олега Янковского в Служили два товарища--та же утонченная внешность и деревенская простота манер-ведь это же трудно сыграть! В роли Ватсона Лоу было .думаю. нетрудно.Уж он в этих образах, как рыба в воде И еще хорошо все таки , что образ Зайцева такой комерчески красивый Лучше такой, чем с челюстью как у дебила или боксера-неудачника. Ну, всем пока и девчонки-нас всех с 8 Марта!!!!!
Я НЕМНОГО ПРОДОЛЖУ. не понравилось высказывание о евреях! все таки нужно иметь уважение . посмотрите фильм ПИАНИСТ , может что-то в душе шелохнеться.

9 марта 2013 г. 19:11 : : Добавил: Golzer
Все, кто пишет про чернуху. А вы почитайте .как было на войне на самом деле. Виктора Астафьева "Прокляты и убиты", там "мяса" намного больше. Этой книге я склонен верить лишь потому, что знаю, война не может быть красивой, какой ее показывали в советских фильмах.

19 апреля 2013 г. 21:36 : : Добавил: 0307811981
Всем недовольным "говнописцам" рекомендую посмотреть в википедии кто такой Василий Зайцев......

7 мая 2013 г. 13:00 : : Добавил: prima40
Очередная западная бредятина. И не кадра правды. Все вранье от начала и до конца. Такое впечатление, что делали фильм люди доктора Геббельса. Вот за такие фильмы люди и не любят западное кино - не умеют делать правду. И все это от комплекса их не полноценности. Им остается только одно - врать и врать.

9 мая 2013 г. 01:41 : : Добавил: faust_arp
Всё-таки русские - удивительная нация, уникальная в своём роде.. Кто-нибуть может себе представить подобную ситуацию, когда, например, те же американцы смотрят российский фильм, снятый, предположим, совместно российскими и белорусскими или украинскими режиссёрами/студиями, например, про атаку на Пёрл Харбор и не просто смотрят, а не одно поколение уже выросло на этом и подобным ему фильмам на святые для каждого американца темы, исторические события ну и так далее? Я думаю, что такая ситуация невозможна в принципе, потому всех этих бесконечных разговоров про историческую достоверность, актёрскую игру, режиссёрскую работу или качество сценария не было бы изначально. Почему то такие абсурдные ситуации возможны только в нашей с вами стране, в нашей вывихнутой и вывернутой наизнанку действительности, которая не упала на нас с неба, а которую мы сами придумали и создали и продолжаем это делать..

21 июня 2013 г. 23:36 : : Добавил: Цоцур
LubovaS писал(а):
33913413Меня тоже приятно удивил американский фильм, в котором нет американских героев.
фильм не американский

25 июня 2013 г. 06:36 : : Добавил: MrUrfinJuse
Качество хорошее.
Сам фильм - просто экранизация пиндосовских комиксов по смыслу и по содержанию. С реальностью ничего общего =)

12 июля 2013 г. 22:14 : : Добавил: djonys
Фильм на твердую четверку, штаты не испортили фильм о Русских как не странно.

15 июля 2013 г. 11:28 : : Добавил: maklar26
фильм норм. анти амирикосы вы то сами снемите что нибуть про руссишь
или кочайте михалкова и зырьте супер героя росомаху в исполнении того же михалкова

15 июля 2013 г. 18:34 : : Добавил: LUIS ORUETA ECHEVARRIA
the first to resume a whole war in the individual fight of two heroes was a greek called Homer and he , like most of the ancient sages , knew pretty well that a war is never a story of bad and good people , but a HISTORY that puts concrete persons into awkward concrete situations.
This film starts with the sentence: "Fate of world was here , in this city , at stake" , and that is completely true.
Is this not enough , not being a russian film?

9 августа 2013 г. 23:05 : : Добавил: Noxxx Leon
Golzer
Сюда же могу посоветовать книгу Н. Никулина - Воспоминания о войне , очень сильная книга

15 сентября 2013 г. 07:32 : : Добавил: oggent007
к сожалению в этом фильме правды больше, чем во всех советских фильмах вместе взятых и нет этих холеных героев, зато хоть немного показана беспрецендентная жестокость советского командования, которое все вопросы решало через расстрел, показаны заградотряды, которые только официально по приговорам военного трибунала за "трусость и паникерство" расстреляли в Сталинграде 14500 человек - целую дивизию, сколько расстреляли на поле боя никто не считал. на смотрю на то, что немцы атаковали, потери СССР в несколько раз больше в этом стражении, хотя по всем законам тактики нападающий несет потери 3 к 1, а хдесь наоборот обороняющаяся сторона понесла обратную пропорцию. не в последнюю очередь за счет таких атак, одна из которых показана в фильме и бесчисленное множество которых описано в мемуарах тех, кто воевал, в частности у Николая Никулина. тем, кому не нравится фильм - идите нахер. заколебали любители холеной истории. если вы считаете, что фильм нарушает лично ваше восприятие мира примите упор лежа и отожмитесь, сделайте хоть что-нибудь полезное в этой жизни.

13 октября 2013 г. 14:41 : : Добавил: Drаkе
Пришёл с кинотеатра. Решил пересмотреть фильм.тем более лет этак 10 наверно назад видел. Про Сталинград ещё есть нормальные фильмы? Подскажите пожалуста.1992 г немецкий видел.

14 октября 2013 г. 08:51 : : Добавил: 4apajew
unfrenus2009
Давно ли выписали из института им. Сербского?!
Впрочем, пиндосовская игра во "мнения" на том и основана: никто (почти никто) нихера не знает, но берётся "компетентно" рассуждать, а результатом будет "общественное мнение", которое и приравнивается к Истине (ясно, не имея к ней НИКАКОГО отношения). А верить надо в Бога, всё же остальное РАЗУМНОМУ человеку полагается ЗНАТЬ (хотя бы - стремиться к знаниям)! Впрочем, КОМУ я это всё втолковываю... Эч, зомби, зомби...

4 ноября 2013 г. 00:21 : : Добавил: Punisher762
Конечно же идея снять фильм про героя войны очень неплохая. Но вот глядя на то как показали наших в этом фильме, я разбил свое лицо в кровь фейспалмом....

4 ноября 2013 г. 10:27 : : Добавил: german862
4apajew писал(а):
61270447, пиндосовская игра во "мнения" на том и основана: никто (почти никто) нихера не знает
4apajew писал(а):
61270447верить надо в Бога

Только кремлесосам надо верить

30 ноября 2013 г. 15:00 : : Добавил: Eresea
Фильм очень тяжелый но хороший. Кто бы там, что ни говорил, но игра актеров просто на высшем уровне. Кстати на Западе, коим Вы так упрекаете, картину не приняли. И ребята давайте не будем говорить, про того чего не знаем, как историк по профессии, могу вам сказать, что подвиг наших отцов, дедов и прадедов ВЕЛИК и НЕОЦЕНИМ! Только помните, что дрались, они за вас будущих, а не за Сталина и коммунизм. И в бои шли помня о детях и женах, что остались за спинами...А СССР - БОЛЬШОЕ ЗЛО! Которое погубило в ВОВ почти 100 миллионов своих граждан, не чуть не думая о них. Не верите, так попытайтесь посмотреть в архивах цифры переписи до и после ВОВ. Только на первый же запрос вас пошлют подальше.

7 января 2014 г. 19:02 : : Добавил: kosta07
LEONELIYA писал(а):
30970990Да, фильм чушня. Русские- полные лохи и свиньи, музыка просто ужасна, историческая достоверность- все уже сказано. Да, к тому же,тут и драматургически ничего нету, никакой основы, никаких героев. Единственный неплохой аспект- впечатляющие панорамы развалин да актеры неплохо смотрятся. И то, все под сомнением...
P.S. После фильма даже плохо спала! Черт меня дернул посмотреть его перед сном- кашмары снились!
А так и есть! Лохи и свиньи! Кем они и были, голожопые большевики ! Или вы хотели офицера русской армии увидеть ?

15 февраля 2014 г. 01:07 : : Добавил: jannjann
остается один вопрос- почему не убили немца-снайпера сразу, ведь мальчик Саша знал где он бывает.

21 февраля 2014 г. 20:38 : : Добавил: stroev26
Тогда бы не о чем фильм снимать было, потому и не убили.

28 февраля 2014 г. 20:10 : : Добавил: kukl
Оказывается лучшая миссия call of duty 1 скопирована с этого фильма.

2 марта 2014 г. 05:08 : : Добавил: stroy.uxta
Бондарчук походу, половину своего фильма "Сталинград" слизал с данной картины.

3 марта 2014 г. 10:50 : : Добавил: coolboy7
Очень хорошее кино! Нытики пусть попробуют сделать что-то лучше. Фильм 10 из 10!

11 апреля 2014 г. 01:45 : : Добавил: staryi9
Смотрел по "ящику",сначала,на первых кадрах был удивлен (названия и титров не застал).Такого д______ма я ещё не видел.Как-то оскорбительно смотрится. Давно уже не могу смотреть такие зарубежные "шедевры" по причине их недостоверности изображения нашего того что было и того что есть.Одежда,поведение,отношения.... Лишний раз убеждаешься насколько мы разные. Релизёру спасибо.Есть что сравнить и сопоставить.

13 июня 2014 г. 12:18 : : Добавил: spasatel3000
кому нужен ваш дубляж... закадровый перевод давайте... я хочу слышать настоящие голоса актёров.

9 июля 2014 г. 08:03 : : Добавил: bodrox
Фильм посмотреть стоит. И этот фильм лучше двух творений Михалкова.
Да, неправдоподобен, ляпы и проч. Но это не «Аты-баты», не «Они сражались за Родину».
kukl писал(а):
63125663Оказывается лучшая миссия call of duty 1 скопирована с этого фильма.
Тогда, в 2001-2002 мы так и думали . Помнится, в MOHAA тоже было подобное. Я сразу этот фильм вспоминал. Жаль, наши советские кинематографисты не сняли про Василия Зайцева наш советский фильм.

8 сентября 2014 г. 14:58 : : Добавил: валдис71
«Если ты убил одного немца, убей другого – нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! – это просит старуха-мать. Убей немца! – это молит тебя дитя. Убей немца! – это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!»
Илья Эренбург
Красная звезда 24 июля 1942
Фильм хорош. Показывает безрассудность атак РККА противника в лоб, которые кстати были запрещены в германской армии ещё со времен 1 й мировой.
Есть и конечно в фильме небольшие промахи. Снайпер никогда не будет укрываться в одиночном окне и так же за одиноким кустом.

Информация о сайте:
Очень многим нравится смотреть хорошее кино и у каждого из нас есть свои любимые фильмы. Вы хотите отдохнуть и пересмотреть то, что приносит вам наслаждение? Это просто и легко сделать. Враг у ворот (2001) :: боевик, триллер, драма, военный, история; Амели (2001) :: комедия, мелодрама; Бойцовский клуб (1999) :: боевик, триллер, драма; Игра (1997) :: приключения, боевик, триллер, детектив; Гладиатор (2000) :: приключения, боевик, драма, история; Гарри Поттер и философский камень / Гарри Поттер 1 (2001) :: фэнтези, приключения, семейный... все эти фильмы вы можете найти на нашем сайте онлайн кино! Просто зайдите на InterKino.net и смотрите любимые фильмы и сериалы онлайн.

На сайте представлены завоевавшие популярность и широкую известность среди зрителей фильмы: Схватка (1995) :: боевик, триллер, драма, криминал; Индиана Джонс и последний крестовый поход / Индиана Джонс 3 (1989) :: приключения, боевик; Индиана Джонс и храм судьбы / Индиана Джонс 2 (1984) :: приключения, боевик; Достучаться до небес (1997) :: комедия, боевик, драма, криминал; Лара Крофт - расхитительница гробниц / Томб Райдер (2001) :: фэнтези, приключения, боевик – также вы найдете здесь. Все фильмы онлайн всех сезонов! Количество фильмов и сериалов растет каждый день – заходите и наслаждайтесь!

РАЗДЕЛЫ

КИНОЖАНРЫ

Управляйте Внешним Видом Сайта
На нашем сайте онлайн кино вы можете сами выбирать внешний вид в отдельной группе фильмов и способ их сортировки.

1) Пожалуйста помните, что если вы меняете режимы сортировки или внешнего вида материалов, они начинают действовать по всему сайту.

2) Например, если вы, просматривая фильмы любимого артиста, установили вид сортировки «По году выхода» - также будут сортироваться и фильмы в группе по выбранному режиссеру или в группе выбранного жанра и т.д.

3) Режимы сохраняются некоторое время даже после того, как вы покинули сайт онлайн фильмов InterKino.net

 
загрузка...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Гости: 28

Наши партнеры
Главная